Причина неработающих промиков в СММ!?

10
Добавлено 23. июл 2023
Всем привет.
Возможно нашел причину неработающих у многих промиков вот с такой ошибкой.


390914_1.jpg
Недавно на 2 реальных номера прислали по промику, на один 2000/3000 на другой 1000/2000.
Решил сделать заказы. Не удается применить промики. Начал читать, ничего не помогло, в итоге подсказала поддержка. Ниже их ответ.

"Здравствуйте!
Все поощрения, которые мы предоставляем в рамках программы лояльности, адресованы пользователю аккаунта, которого мы определяем на основании предоставленных при регистрации данных: имени, номера телефона, электронной почты, а также уникального кода аккаунта, который присваивается при регистрации.
Согласно Правилам Программы лояльности поощрения, полученные покупателем, не подлежат передаче пользователям с другими учетными данными.
Таким образом, промокод, полученный клиентом в рамках одного аккаунта, нельзя использовать в аккаунте с другим уникальным номером, или в аккаунте, дублирующем телефон, электронную почту или имя пользователя.
Также, согласно Условиям использования сайта, мы рассчитываем, что покупатели принимают логику уникальности данных в концепции «один пользователь – один аккаунт».
Надеемся на понимание
."

И тут я вспомнил, что эти аккаунты я удалял, для перевода их на зеленые бонусы "спасибо". Получается ФИО, телефон, почта старые, а уникальный номер аккаунта уже другой.
Вот поэтому промо как у меня так и у многих не применяются.
Как считает похоже на правду?
Пользовательские обновления
Обсуждения

7 комментариев