Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
у меня вот наоборот не дали, а почему-то 2000 бонусов украли за друзей.
у одних воруют, другим возвращают.
Теперь меня посодют?
Но пока ни разу не было
Было... и деньги и бонусы списанные вернули. Написал мол "вы чего, все доставлено же". Попросили фото заказа в подтверждение, упаковку и т.п., чтобы поменять статус заказа на "выполнен". И из пункта выдачи звонили повторно настойчиво, чтобы повторно код выдачи спросить. код сказал, на остальное забил. Статус таки поменяли.
Мне сначала уведомление об отмене пришло, решил сразу в поддержку, создали обращение. На момент создания деньги не вернулись ещё, а через сутки пришли. В обращении, как я понял, участвуют 3 лица - я, мм, продавец. Мм обратился к продавцу для изменения статуса, а продавец больше суток молчит. Обращения я могу закрыть, но думаю, стоит ли.