Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Салон МТС беспричинно отказали в возврате товара, что делать?
Опубликовано 6 месяцев назад

Салон МТС беспричинно отказали в возврате товара, что делать?

Поделился(-ась)
Vshueva2022

Подробнее о скидке

сотрудник салона не принял возврат бракованного товара (наушников), купленного у них через интернет магазин вчера просто из личной неприязни, прямо так и сказал - я вам усложню жизнь (за то что на него пожаловалась за то, что не тот товар выдал изначально), в так весь комплект, чек все есть, оплата в салоне


пишу в поддержку магазина - они сказали что он создал какую-то внутреннюю заявку в отдел претензий на одобрение возврата и что я должна ждать, у интернет магазина нет доступа к этой заявке, скорее всего, он не создал никакой заявки, проконтролировать это невозможно


как можно на них повлиять? я претензию оформила, но судиться ради дешевых наушников не оч хочется, может то-то знает о каких-то инструментах? как можно выйти на руководство салона связи?
Категории :
68 комментариев
отсортированы по
default-user-484465
Написать комментарий..
Не знаю, как вы там умудрились так испортить отношения с консультантом. Я весной их замучил со своим возвратом. Сам ошибся, заказал наушники не того цвета. Пришёл, забрал. Дома только понял что дурак. На следующий день принёс на возврат. На технически сложный товар 1 неделя на возврат. Но у них какая-то проблема, ошибка. Ещё раз пришел- также. В другие салоны заходил, они сказали, что не могут открыть возврат на заказ из другого салона. Прошла неделя, забегался на работе, я оформил возврат и мне пришёл отказ,так как неделя прошла. Я звоню на горячуу линию, все объясняю. Мне перезвонили несколько раз и возврат оформили. Деньги вернули. Я реально дофига набегался из-за 4к рублей. Кучу своего и их времени потратил. Но сотрудники оказались максимально вежливыми. Правда обещанный промокод на баллы так и не дали))
Так что учитесь договариваться.
Ученик
Dergolem
6 месяцев
Тут не пепере не встретить дельных комментариев) будут стебать, получая кайф от чужих проблем, в итоге останетесь только с негативным настроением.

Сейчас таких противных сотрудников, как в МТС вам встретился, очень много, а получают они очень мало, озлоблены жизнью, хотят другим подгадить.

Думаю, таких сотрудников надо наказывать всевозможными способами. Пишите в поддержку, оставляйте на продавца самые негативные отзывы с указанием ФИО, пишите претензию. В общем, не сдавайтесь. Здесь важен именно сам факт наказания таких людей
Кумир
LemonySnikets
6 месяцев
Ты почитай ее ответы она не адекватная
Ученик
барабака
6 месяцев
Поплачь легче станет.прочел комментарии и теперь я и другие полностью на стороне продавца
Ученик
барабака
6 месяцев
@Vshueva2022 Пиши дальше,развлекай народ
Кумир
LemonySnikets
6 месяцев
Видимо вы не умеете с людьми общаться?Наверно подумали раз чел в салоне работает можно с нагону на него наезжать.Чел оказался принципиальный теперь расхлебывайте.
Кумир
LemonySnikets
6 месяцев
@Vshueva2022 Хз рядом жена лежит все ок Просто в точку попал теперь терпи и пожалуйся еще администрации.
Скаут
Rimas_
6 месяцев
Никак, только суд, упр царь и бог на точке
Наблюдатель
Vshueva2022
6 месяцев
Я уже решаю вопрос, удалось достучаться до их всеобщего контроля качества, они попросили заявление им прислать, если это франшиза, контроль за ними все таки должен быть у головной организации
Скаут
adrenalinegl
6 месяцев
Досудебную претензию, они должны принять на проверку качества
По 25 статье вообще можете вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней.
При неудовлетворении вашего требования в суд, вернете бабки за наушники и моральная компенсация
Наблюдатель
Vshueva2022
6 месяцев
Но наушники были дешевые! Мне доводилось судиться, успешно, это невероятные затраты времени, сил и нервов, несопоставимые с тем, что удастся отсудить
Ученик
URAnn
6 месяцев
из личной неприязни, прямо так и сказал - я вам усложню жизнь

Он мне сам сказал: «Такую личную неприязнь… я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу»
Ученик
Leno
6 месяцев
Судиться, плюсом требовать моральную компенсацию за то что продавец хочет усложнить вам жизнь.

Попробуйте ещё через ВКонтакте им написать.
Скаут
BierXpert
6 месяцев
Да там продавец должен с нее компенсацию требовать за ее токсичность
Чё то странная тема, салон должен соблюдать акты возврата по гарантии
Скаут
BierXpert
6 месяцев
странная тема

Две странные темы. ТС еще одну создала с немного другим заголовком и тем же содержанием.
Ученик
Pavel.kk
6 месяцев
Сходите завтра, когда будет другой продавец
Наблюдатель
Vshueva2022
6 месяцев
Но он у них главный и проинструктировал всех остальных не принимать возврат
Наушники расходники, зачем их возвращать?
Наблюдатель
Vshueva2022
6 месяцев
Но я же написала, что купила их вчера, они не прослужили мне нисколько
default-user-484465
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.