Домашняя страница/Задать вопрос/Сбербокс и Алиса

Подробнее о скидке

Начала строить умный дом на Алисе. В том числе купила умный пульт от Яндекса.
Но встал остро вопрос того, что сбербокс не подключается никак к Алисе. Ни через приложение Яндекса напрямую, ни с умного пульта.
Говорю сразу, я чайник в терминологии и всем таком. Изучение и закупку умного дома только начала.
Знаю, что раньше напрямую можно было привязать умные устройства сбера к Алисе. Но сейчас пункт привзяки именно сбера в приложении отсутствует.
Кто-то как-то решал эту проблему? Хелп)
8 комментариев
отсортированы по
default-user-285370
Написать комментарий..
Ученик
Hmur
больше 2 лет
Комплект таков: яндекс станция, умный пульт от яндекса и прочие мелочи. Никак не совместить со сбером?
Скаут
удалено182822
больше 2 лет
Нет, конечно. Сбербокс в умный дом яндекса не подключается. Иные устройства сбера (лампы, ленту, реле) - через тую/дигму. Если принципиально нужно, что бы медиаплеер подключался в умный дом яндекс - это только яндекс модуль. Без возможности установки сторонних приложений официально, и на данный момент - даже неофициально. Зато пульт хороший и можно с колонкой яндекса тандем создать. Вам лучше сначала разобраться что к чему читая 4pda и чат в телеграмма по умному дому яндекса и устройствам.
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
Сбербокс с алисой не работает. Надо было брать яндекс станцию или яндекс модуль
Ученик
Hmur
больше 2 лет
Я купила яндекс станцию. Просто забыла это написать))
И видимо непонятно описала ситуацию, сорян
default-user-285370
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами