СберМегаМаркет. Нужна ваша помощь.

20
Добавлено 19. июн 2023
Всем добрый день. Помогите, пожалуйста, советом, как вернуть деньги за недоставленный заказ из СберМегаМаркета. Заказ был сделан 22 мая, срок доставки 23 мая. Обращалась в службу поддержки уже много раз. Сначала переносили срок доставки, потом сказали, что заказ не может быть доставлен, его отменят. С 8 июня звоню каждые три дня, создаются обращения на отмену заказа, но ничего не происходит, в приложении по-прежнему статус "получен службой доставки". Просто вежливо отфутболивают ещё на три дня. Было ли так у кого-нибудь ещё? Что можно сделать в этой ситуации? Могут ли сотрудники СММ так и не отменить заказ и не вернуть деньги?
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Denis_D2De аватар
    Denis_D2De
    Если результата не будет, можно попробовать написать отрицательный отзыв с описанием проблемы на banki.ru, некоторым помогает. Не смотря на то, что там отзывы на банки, на маркет тоже пишут, только он в зачет рейтинга банка не попадет, но представитель банка его проверит. Правда мне к сожалению не помогло (у меня не такая проблема как у вас), но у вас может и до этого все хорошо решиться.
    АннаВ аватар
    АннаВ Автор
    Спасибо. Попробую.
  2. Katrya аватар
    Katrya
    Был неполученный заказ, месяц ждала, после отменила через службу поддержки. Статус поменялся не сразу, а дней через 10, может больше. По отслеживанию в сберлогистике, статус поменялся как только посылка вернулась обратно на склад. Деньги вернулись ещё через пару дней
  3. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    10870597-l8XaS.jpg
    TaylerDerden аватар
    TaylerDerden
    10871259-Ix4sI.jpg
  4. Николас_Звездяукус аватар
    Николас_Звездяукус
    "извини" (с) Куся
  5. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    Зачем таким нервным заказывать на смм? У меня один из заказов от 20 мая, ну и привезут когда-нибудь, зачем тратить свое время на звонки и переписки
  6. Максуд аватар
    Максуд
    Все вернётся, жди. Было такое, заказал ботинки, передали в службу доставки и все . Всё вернули , не помню через сколько времени. Звонил, спрашивал почему? Сказали скорее всего или повреждения или потеряли. Не думаю что стоит переживать
    АннаВ аватар
    АннаВ Автор
    Спасибо.
  7. Chukotskiy_Sniper аватар
    Chukotskiy_Sniper
    Чарджбек
    АннаВ аватар
    АннаВ Автор
    Я не знаю, как это делать.
  8. Grafach аватар
    Grafach
    Заказ от 03.06.2023г., привезли неполный заказ, каждые три дня пишу в поддержку(пару раз звонил), в ответ пишут одно и то же: передали коллегам что бы рассмотрели быстрее. P.S. Прикладываю сегодняшнюю переписку.10871167-MjJpH.jpg
    sergey.kuzmin аватар
    sergey.kuzmin
    ну это из за рефаундеров. Заказывают твари, потом говорят, что как будто что то не привезли и пытаются деньги вернуть. Теперь пока им СМ не подтвердит, вам ничего не возместят.
    От этого помогает проверка заказа при курьере и отказ от заказа если не соответствует тому, что указано в заказе. Поскольку если в заказе указано, что эти продукты есть в заказе, значит СМ их передал. Хотя по факту возможно просто курьер из машины не все пакеты взял
  9. Nikex аватар
    Nikex
    Тоже ждал дней 10, после того, как товар должен был прийти. Посмотрел через СберЛогистику, он как поступил на склад, так и не двигался. Через поддержку сказал отменить заказ. Отменили. Статус через пол часа поменялся
    АннаВ аватар
    АннаВ Автор
    Мой заказ потерян. Проблема в том, что он до сих пор никак не отменяется. Через службу поддержки уже 4 обращения об отмене создали, но заказ в статусе "принят службой доставки".
  10. igor_22 аватар
    igor_22
    Последнее время очень часто заказы застревают на статусе "подтверждено продавцом" Звоню в поддержку и через них отменяю.
  11. YAMAHA_YFZ аватар
    YAMAHA_YFZ
    Тоже заказ висит с 07.06. по сегодняшний день. Три заявки создавал и звонил пару раз, тоже кормят завтраками. Статус как висит что передан на доставку так и не меняется на отмену)
  12. RafaManski аватар
    RafaManski
    Такая же ситуация,звонил раз 5 заказывал в мае месяце,каждый раз говорят обращение рассмотрят,это длиться до 3 дней,хотя уже месяц прошёл, а заказ не перешёл полностью в отменён,я вчера психанул позвонил и предупредил оператора, что все разговоры записываются и что это не правомерные действия с их стороны,по сути в течение 48 часов деньги должны вернуться,а прошло уже много дней,он ушёл куда-то уточнять и вернувшись сказал, что ускорит обращение,и о чудо,вчера пришёл ответ на почту, что обращение рассмотрели и был произведён возврат ДС.маленькая,но победа.

    10876627_1.jpg (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины