Не жди чудес от тюбиков с волшебным названием - полироль восстановитель фар. Мера временная, подготовить к продаже авто, мб подойдёт, но и то после второй мойки весь воск повылетает с пор микроцарапин.
Рецепт полировки: Наждачная бумага разной градации для заматовки, паста с образивом, полировалка Интерскол минимум с регулировкой оборотов (кто то умудряется и Шуриком отполировать), полиуретановая пленка для брони (если фара сложная к оклейке плюсуй ценник за работу), технический фен - если нет опыта отдай 2-3 рубля мастерам и они все тебе сделают, да и по ценам на расходники прикинь - а оно тебе надо ? Если думаешь потом перейти на лкп - тонкостей много, элементарно с оклейкой - лак на рёбрах можно пропилить на раз два, а дальше ? Дальше элемент в малярку пойдет.
Aee
Если мехом пилить каждый раз, то пойдет, надо с умом делать и правильным подбором материалов
Aee
Нужна не ушм, а полировальная машинка, 125мм достаточно будет, лучше орбиталку, пасты можно взять две, средний абразив и финишную, так же круги средний и мягкий
i32
нет бюджетного и универсального, там минимум регулировка оборотов нужна, лучше регулировка+поддержание оборотов, а это уже вдвое дороже чем минимальные неплохие ушм
2kolesa_ural
Сейчас тебе тут диванные расскажут. Скажу как есть, много путей прошел. Шуруповерта достаточно (но долго им будет ). Насадку - тарелку на него 100мм, круг черный мягкий на 125 и пскэту 3м 09375, 50г. Будет просто за глаза. Да, можешь там тереть с водой сначала 1500, потом 2000, потом как истинный ценитель тризаком пройти и спользовать 5 полировочных паст и 10 кругов. Но это все - просто лишние затраты.
Искра
Если фары мутные и цель вернуть прозрачность, можно заматовать и покрыть лаком. Посмотрите ролики ОНБ (Олег Нестеров Брест). Вот такой лак ONB для фар. В отзывах есть такая инструкция:
Ремонтный участок очистить, зашлифовать абразивом Р500 на сухую и Р800 на мокрую и обезжирить. Поверхность с нанесенным базовым покрытием должна быть высушена, очищена от «опыла» липкой салфеткой. Наносить с расстояния 25-30 см в 2-3 слоя с межслойной паузой 3-5 мин. Перед каждым слоем баллон встряхивать. Оптимальная температура нанесения 15-20°С.
После применения, во избежание засорения сопла, баллон перевернуть и спустить лак до появления чистого воздуха.
Время сушки «от пыли» 5-10 минут, «на отлип» 10-20 минут, полное высыхание 1-1,5 часа при температуре 20°С.
7 комментариев
отсортированы поРецепт полировки:
Наждачная бумага разной градации для заматовки, паста с образивом, полировалка Интерскол минимум с регулировкой оборотов (кто то умудряется и Шуриком отполировать), полиуретановая пленка для брони (если фара сложная к оклейке плюсуй ценник за работу), технический фен - если нет опыта отдай 2-3 рубля мастерам и они все тебе сделают, да и по ценам на расходники прикинь - а оно тебе надо ?
Если думаешь потом перейти на лкп - тонкостей много, элементарно с оклейкой - лак на рёбрах можно пропилить на раз два, а дальше ? Дальше элемент в малярку пойдет.
Да, можешь там тереть с водой сначала 1500, потом 2000, потом как истинный ценитель тризаком пройти и спользовать 5 полировочных паст и 10 кругов. Но это все - просто лишние затраты.
Вот такой лак ONB для фар. В отзывах есть такая инструкция:
Ремонтный участок очистить, зашлифовать абразивом Р500 на сухую и Р800 на мокрую и обезжирить. Поверхность с нанесенным базовым покрытием должна быть высушена, очищена от «опыла» липкой салфеткой. Наносить с расстояния 25-30 см в 2-3 слоя с межслойной паузой 3-5 мин. Перед каждым слоем баллон встряхивать. Оптимальная температура нанесения 15-20°С.