Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот такой лак ONB для фар. В отзывах есть такая инструкция:
Ремонтный участок очистить, зашлифовать абразивом Р500 на сухую и Р800 на мокрую и обезжирить. Поверхность с нанесенным базовым покрытием должна быть высушена, очищена от «опыла» липкой салфеткой. Наносить с расстояния 25-30 см в 2-3 слоя с межслойной паузой 3-5 мин. Перед каждым слоем баллон встряхивать. Оптимальная температура нанесения 15-20°С.
Да, можешь там тереть с водой сначала 1500, потом 2000, потом как истинный ценитель тризаком пройти и спользовать 5 полировочных паст и 10 кругов. Но это все - просто лишние затраты.
Рецепт полировки:
Наждачная бумага разной градации для заматовки, паста с образивом, полировалка Интерскол минимум с регулировкой оборотов (кто то умудряется и Шуриком отполировать), полиуретановая пленка для брони (если фара сложная к оклейке плюсуй ценник за работу), технический фен - если нет опыта отдай 2-3 рубля мастерам и они все тебе сделают, да и по ценам на расходники прикинь - а оно тебе надо ?
Если думаешь потом перейти на лкп - тонкостей много, элементарно с оклейкой - лак на рёбрах можно пропилить на раз два, а дальше ? Дальше элемент в малярку пойдет.