Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну я и склоняюсь к тому,чтобы по новому заказать,там на 1800 приставка. На крайняк придется на месте продавать. Прост мне показалось странным зачем продавец разделил две разные приставки купленные о одном магазине из одной посылки в две разные. И одна пошла,а другая нет. Да и долго сидел думал,какая пошла. Они то по объему памяти разные совсем
если сумма незначительная - я бы заказал заново, а тот что идет (если идет) можно отбить через спор, и просто не получать.
Щас поподробней объясню. Посылка была с двумя пакетами и трэк был один,потом она разделилась на два,и один пакет всё нормально,отправлен. А второй с этим статусом. Продавану написал. Он ответил следующее
your package is in transit, pls wait. and it promise that arrive within 60 days. it will update tracking info on next stop.
as your country, it will arrive about 20-35 days
Вот теперь и не могу понять,если смысл сразу заказывать второй товар
напишите продавцу, возможно он просто не успел отнести. тогда - он получит новый трек номер и обновит информацию.