Домашняя страница/Задать вопрос/Стоило брать на продажу Ryzen 5 5600g?
Опубликовано 3 месяца назад

Стоило брать на продажу Ryzen 5 5600g?

Поделился(-ась)
Котович

Подробнее о скидке

Была возможность прикупить десяток новых Ryzen 5 5600g за 6600 руб. На озоне они от 10 700 руб. Так как опыта перепродаж нет, то спрошу у опытных товарищей. Стоило их взять для продажи на Авито, если да, то за сколько их можно было бы продать и какое время примерно это бы заняло? Есть на них спрос?
Категории :
34 комментария
отсортированы по
default-user-494860
Написать комментарий..
Скаут
Боликов
3 месяца
если у вас их много - пишите на авито что такое -то количество и ставьте минимальный ценник. иначе рискуете остаьтся без навара ) Сейчас электроника быстро устаревает и теряет ценник.
Альтруист
ОТВАЛ
3 месяца
5600G - Хороший проц для времён майна.
Был.
А в декабре-январе этого года все понабрали 4060/3060 по 18К и этот проц никому не нужен.
Скаут
Alex_B.
3 месяца
5600g покупают как затычки под будущий апгрейд, потом сливают на авито. Их и так там навалом.
Знаменитость
ismellmoney
3 месяца
Скрипт успешных продаж на Авито:
Брать неликвидный балласт по скидке.
Пытаться продать на Авито и плакать что никому оно не нужно.
Новичок
Котович
3 месяца
Скрипт успешных продаж на Авито:
Брать неликвидный балласт по скидке.

Но вот теперь знающие люди мне объяснили, что это товар не для всех и быстро его не продать.
Наверно лучше заранее спросить, чем накупить кучу процессоров и потом год продавать их?
Скаут
Kain174
3 месяца
именно g нафик никому не нужны, обычные 5600 возможно был бы смысл взять
Скаут
FieRy
3 месяца
Долго будут продаваться) Ладно бы несколько штук, но 10+ это явно зависнет.
Проц считай под бюджетные сборки- без видяхи, товар далеко не для всех, + на Авито всем подавай гарантию/чек. Заработать, то получится, но не быстро...
Ученик
Boris-Satana
3 месяца
Процессоры не слишком ликвидный товар. Будешь месяцами их продавать. Я бы таким бредом не занимался.
Помощник
osama_beenlaid