Стоит ли брать бу Macbook pro m1 16gb для уника за +-75к?

22
Добавлено 26. авг 2024 (Добавлено 5 ч, 22 м назад)
Стоит ли брать бу Macbook pro m1 16gb для уника (университета (есть ли кому-то не нравится уник)) +-75к? Или есть другие альтернативы получше?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

22 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Aris_L аватар
    Aris_L
    Для уника хватит любого. У нас только у одного был мак и тоже б/у, его отчислили
    vso аватар
    vso Автор
    Тоесть не брать?)
  2. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Зависит от университета. Может быть Mac не подойдёт для специфичных программ, если они будут в программе.

    Бывает, что приходится запускать exeшники 80-х годов для выполнения лабораторных работ. Я бы брал на Windows/Linux, проверено.

    Лично когда я учился, как минимум в 4-х дисциплинах приходилось запускать старые программы (турбо С, СУБД FoxPro, компилятор, который написал сам преподаватель, Пролог ~86-го года). Ещё были специфичные предметы, типа программирование на J#. Язык мертвый, на Маке вряд ли будет компилятор.

    Или тот же Компас, придется заниматься шаманством для запуска. И так каждый раз.

    Бывает, что в университете есть свои программы, написанные преподавателями или другими студентами. Никто под Мак компилировать их не станет. (отредактировано)
    vso аватар
    vso Автор
    Спасибо. Насчет специфичных программ можно поставить виртуалку (для таких случаев и беру на 16 гб озу). Мне тоже больше нравится windows/linux ,но мне не нравиться автономность ноутбуков на этих OC (Еще немного интересна Macos). Максимально приближенный к макбуку это Asus Zenbook 14 OLED, но он стоит дороже.
  3. Pereslavl аватар
    Pereslavl
    Очень хорошая цена за 16гб, М1 ещё долго будет хватать на (практически) всё.
    vso аватар
    vso Автор
    Спасибо
  4. Userd аватар
    Userd