Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Откладывать покупку авто бессмысленно, я тачку ищу с весны, и каждый месяц цены только растут.
Найти что-то живое за лям очень сложно, особенно сложно поспевать за перекупами, которые в течение часа от публикации заберут живой и ликвидный авто, а потом наценят на него 200-300к сверху.
Если не боишься правого руля, то есть смысл подумать о заказе авто из японии, пока еще утиль не взлетел для частников.
Чтобы купить что-то живое на рынке по более менее адекватной цене, придется быть очень быстрым и мониторить объявления, быть готовым моментально выехать на осмотр.
Ранее я был как раз человеком живущим одним днём, потом повзрослел стал копить, финансов стало больше.
Так это я к чему.
4 года назад когда я был тру нищебродом, как говорится, небыло ни жилых площадей, ни транспорта. Волею судеб упало мне около 300 к на мою голову. Смешно конечно, но тогда для меня были немаленькие деньги. Так же ломался: купить бричку или отложить. Ииии... я посчитал на тот момент что живём один раз и таки купил праворульное ведро за 270 тыщ)) Восторгу не было предела (хотя реального стажа вождения 10 лет на тот момент было, либо рабочие авто, либо авто отца) , вложил за всё время в неё 200 к и стало околоконфеточное состояние. Сейчас на изи продам за 500, в принципе не жалею. Относительно повезло.
Самое интересно то что, мне до работы пешком 10 минут, ездить особо некуда, холост, детей нет, рассаду на дачу тёще везти не надо. Я после покупки так и ходил пешком, а авто было так, чисто хотелка. Катался чисто по выходным
На такси я бы сэкономил 300 раз, но блин такси чисто утилитарное решение вопроса. А как же с какой нибудь милой мадам поехать кататься в выходные посреди ночи? Уединиться в живописном месте с кофейком и болтать до утра? Съездить в соседний город потусить с друзьями? Тачка может создать условия для интересных событий в жизни
Согласен что <s>скуфам</s> это всё мишура. Но из этих воспоминаний складывается жизнь. Вспоминать сколько процентов капнуло на счёт не то же самое как вспоминать какие то интересные моменты в жизни. Бэкгрануд разный. И я эту сумму давным давно уже скопил, и этих денег не жалко по итогу то.
А ждать, ждать можно очень долго, а потом это и не нужно будет вовсе, если хочется сейчас, бери авто сейчас!
Самое что интересное что сегодня я наверное на такой шаг бы уже не решился. Уже это не так интересно это всё, сейчас во мне проснулся жлоб который копит. Старею)
Прошу сильно не пинать за мою философию))
Так что все эти вклады, полная хрень...с учётом инфляции и налога с дохода от вкладов.
друг взял сузуки солио компл бандит за 1,55 - 3-х летний в состоянии нового авто
Машины в стране ни разу не падали в цене. В 2016 взял Ниссан за 250к с пробегом 169 тыс. В августе продал его с пробегом 320 за 450тыс. И это я на нем еще в 2 дтп попал и его цена из-за этого сильно упала.
С твоим бюджетом я бы брал весту. Но на механике. (вариатор это писец, а на механике будет ездить. Проблемы по электрике у новой весты 2024 года нет тк блоки там уже исправили.)
Если машина нужна пусть даже для комфорта, я считаю нужно покупать, хоть и с привлечением кредитных средств.
Депозит это в лучшем случае хоть как-то сохранить деньги, но приумножить их не получится.
валюта нал. - 30%
+ 2 матиза
можно ремонт сделать
Всем всадникам апокалипсиса, ждущим девальвацию ии советующим купить авто сейчас, задам простой вопрос: если вы ждете обвала, то не проще ли купить валютный кэш?
Тачка помимо своей цены ещё потянет деньги на бенз, налоги, стоянку, страхрвку, зимнюю резину, з/части. И вообще а/м это так себе вложение: вот утром она у тебя есть, ты едешь, а потом хлоп и вот уже тотал..
P.s. если уж покупать авто, то надо вернуться куда нить в 2019, купить гелик и поставить его на консервацию, а после возвращения оттуда сразу продать - шас за 6 летний без пробега профит был бы 20 млн
авто это просто комфорт (за исключением, когда это нужно для работы и бизнеса)
И от сдачи можно прилично так убытков получить (если не повезёт с теми кто снимет)...
Если острой необходимости в покупке авто нет, то можно и на общ. транспорте + на такси или каршеринге изредка ездить.
Старый б.у. авто (за 1-1,5 млн.) будет требовать приличных начальных + регулярных расходов, а при возможных серьёзных поломках даже очень крупных (если прошляпите при выборе состояние двигателя или коробки). Владение авто - это почти всегда расходы, а не доходы/инвестиции.
На данный момент вклад под 20-21% годовых выглядит неплохо, конечно на фондовом рынке есть шансы получить от инвестиций больше (но появятся и доп. риски + шансы на убытки)
Авто будут дорожать (как минимум из-за сильного текущего роста утиль. сбора + небольшого и регулярного в будущем), но на собираемые в РФ цены вырастут не столь сильно.
И пока нет планов у законодателей/правительства убрать возможность самостоятельного пригона или заказа авто с таможенным оформлением на себя (как физ. лицо для личного пользования = с применением пассажирской таможенной декларации), т.е. по льготному утилю (5200 рублей за иномарку старше двух лет, на новые ещё меньше / зависит ещё от объёма двигателя) + растаможка/пошлина и расходы.
P.s. А при покупке авто (уже в РФ) теперь есть шансы купить авто ранее ввезённый на физика (по льготному "утилю" + находящийся в его владении менее 12 месяцев = тогда за доплатой полного "утиля" могут прийти к вам)