Домашняя страница/Разные обсуждения/Tecno spark go 2024 vs Note 50 vs Redmi A3

Подробнее о скидке

По памяти, человеку без разницы, 64 или 128. Мессенджеры, легкие приложения, "игры" типа сканворды и тд в этом ключе. Сейчас у него redmi note 3 pro, хватает))
Самое главное автономка! Чуть глянул, примерно все 3 - это один и тот же сорт
13 комментариев
отсортированы по
default-user-494210
Написать комментарий..
Ученик
Grast
2 месяца
Если автономка важна - то однозначно реалми. Текно - это не про автономность... (хотя в остальном он вполне норм). Сяоми уже сказали - в этом списке однозначно аутсайдер
Добрый вечер.
Извините, в сортах не разбираюсь. Обратитесь к арбузам.
А если поко с 65 то он лучше всех будет ?
Скаут
Serjzzz
3 месяца
Лучше несомненно, но не нужон
GO SPARK 2024 пушка, уже год летает туда сюда
Ученик
DmitriyA
3 месяца
Реально выбор между рилми и текно... На мой взгляд GO 2024 немного выигрышней смотрится по начинке за те же деньги. А хлаоми я бы даже не рассматривал как вариант

И лучше брать уже сразу 128, переплата мизерная, зато потом не будет так мучительно больно когда аппарат вроде ещё бодрый, но в него ничего уже не влазит. 64 маловато уже сейчас даже для бюджетки.
Скаут
Serjzzz
3 месяца
Просто добавил А3 так как с редми на ты,
могу челу помочь вычистить лишний хлам, рекламу итд
Но прислушаюсь конечно к вам))
Скаут
karakums
3 месяца
Если хватает, то пауэрбанк и автономка вырастет в разы, а перебирать мусор с помойки нет никакого смысла, там разница будет +- пара часов.
Скаут
Serjzzz
3 месяца
Андрик 6.0 все отваливатся вскоре

Сам на 9Т до сих пор, мне хватает за глаза, все норм работает, правда оптимизировал его сильно и поудалял жбонь всю через abd,
"Мусор" это такое, нельзя судить по своим потребностям))
Редми а3 шлак полный. Сразу прочь из списка. Го 2024 лучше всех будет.
default-user-494210
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!