Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Согласен. Тебе наверное сказали, что подключение бесплатно. А вот что ежемесячно будут снимать деньги, упомянуть забыли
В приложении мегафона есть чат с оператором (сотрудник вызывается повторением слова "оператор" ) либо там, либо в офисе - говорите сотруднику что хотите составить претензию на действия сотрудника телемаркетинга ну и описываете все. Все пишется, послушают разговор и вернут деньги через 1-3 дня.
Если же нету, пишите претензию и требуйте, чтобы подняли аудиозапись разговора, так как все записывается в таких код-центрах.
можно писать, хоть в обычном чате, для начала
Значит пиши им претензию письменно, на сайте поищи их эмейл для претензий и обращений.
Но я бы ещё пару раз позвонил и объяснил всю суть дела, плюс сказал бы номер с которого звонили и время звонка, и оставил бы заявление на него, о том, что он тебя обманул, вроде принимают так жалобы, если нет, то проси его идентифицировать и пишу письменную претензию, про этого чертика не забудь
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный письменный претензионный порядок разрешения споров с оператором связи. При этом претензия оператору связи предъявляется абонентом, заключившим соответствующий договор.
Примерные формы документов расположены в теме
Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.
Я им сразу перезвонил на тот же номер, и рассказал как меня их оператор в наглую обманул, в ответ услышал, что ничем мол не можем помочь, оператор уже был другой. Деньги за обмнанным путем подключенную опцию вернуть отказались
Если откажутся, говорит буду в роспотребнадзор и роскомнадзор писать, если и тут не согласятся, то напишешь жалобу на них.
Отключат не переживай, деньги взять не должны за эту услугу, может ещё извиняться каким-то образом, скидку дадут на пару месяцев, тут уже какой оператор будет
Upd. И кстати сейчас смысла особого жаловаться в контролирующих органы нет. В марте искал бинты, чтобы пошить маску, в одной аптеке отказались продавать безналом, мол продают только за наличку, я прихирел, сказал какого хрена, это незаконно, спустя пару минут споров появилась новая отговорка терминал уже не работает))
Написал в книгу жалоб, пришёл домой написал в роспотреб о том, что отказались продавать, написал в налоговую о том, что хотели продать мимо кассы. Налоговая ответила, ВНИМАНИЕ : мы приняли к сведению, однако провести проверку и штрафануть не можем в связи с постановлением правительства, мы проведём проверку в марте 2021г.)