Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
п.4 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если Вы купили товар с недостатками и отказались от исполнения договора купли-продажи товара, т.е. вернули товар, то Вам должны вернуть цену этого товара.
При этом Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
pepper.ru/dis…751
не может такого быть, ссылку можно?
а если товар подешевел ты допалчивать магазину будешь что ли?
Ну это Вас развели, в законе четко прописано, обязаны были вернуть цену на данный момент
Угу, только ты попробуй сейчас найди такой товар. Практически везде свой отдельный продавец.
ну напрямую от агрегатора можно брать))))
garant.ru/pro…34/
Читай, все претензии ты должен предъявлять продавцу.
В том то и дело, закон изменен в интересах крупного бизнеса, Озон, Беру, Вайлдберриз, АлиЭкспресс и им подобных. Все права потребителей и их реализация максимально усложнена. Кто закон подписал по ссылке видно.
Благодарности можно присылать в Государственную Думу, Совет Федерации и Президенту.
но чувак спасибо тебе, не знал этой мульки, я то покупал у БЕРУ, значит ничего нельзя брать через агрегатора, никакой отвественности, ищи потом ИП армянян по территории союза... в топку
чувак , я сдавал весной 2020. в беру. все работало. Я ХЗ че там у кого приняли.
Не все так просто чувак.
Чувак, все работало ровно до того момента пока не приняли изменения в ЗОЗПП и не ввели понятие агрегатора.
Изменения в закон было подтверждено государственной думой, кто там ее контролирует? Единая Россия.
Вы получили ровно то за что голосовали на выборах или не голосовали.
Поэтому, совет ТС:
Чувак, прекращай ныть и дуй покупать новое кресло. Прекращай создавать плаксивые темы.
не гони.
я сдавал УШМ по гарантии. Отдал им в пункте Боксберри, вернули деньги через 3 дня без СЦ и экспертиз. Они могут все что угодно вам говорить, по закону вы можете сдать в точку продажи и они сами должны все сделать, сроки на ремонт 45 дней (вроде) начинанают тикать с момента передачи продавцу.
Все работает по ЗоПП, только надо шарить, а не слушать продаванов. Я ботинки сдавал пару раз через 1 год носки, и ничего деньги возвращали)))
зачем они нужны для потребителя? отдаешь Беру и пусть сами тащат куда хотят. Больше мотивации на возврат баблишко. Кто ходит в СЦ тот лузер.
Я так пытался по гарантии сдать в Беру наушники за 1600р - через 15 дней микрофон перестал работать. Так мне дали контакты продавца и адреса сервисных центров продавца. Где мне было сказано - сдавайте в СЦ. Ближайший из которых это 389+389 рублей электрички и 50+50 рублей метро. Умножаем на два, так как ещё ехать забирать после ремонта или заключения эксперта. То есть почти стоимость наушников.
Поэтому в РФ потребительские законы и не работают. Продавец это мyдак без ответственности. А покупатель поставлен в рамки безвольной и безмолвнойкуклы для битья.