Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Этот недостаток незначительный и вряд ли это гарантийный случай у какого-либо производителя.
Либо по ст.26.1 идти либо ст.18 как товар с недостатком. Первый вариант на мой взгляд проще и однозначнее, раз они сами подтвердили, что это не брак
В идеальном мире:
достаточно сделать заявку на возврат в озон, если ее согласуют относишь в пункт выдачи и тебе возвращают деньги.
В реальном мире:
Тебе надо сходить в официальный сервисный центр, чтобы они:
1) поменяли дисплей сами
2) дали тебе техническое заключение о браке или не браке. может техно считает, что 1 пиксель это не брак.
Если меняют дисплей - соглашайся.
Если тебе не меняют дисплей, но дали акт в котором написано, что это заводской дефект, то снова обращаешься в озон с возвратом и прикладываешь этот акт.
Если тебе не меняют дисплей, и дали акт в котором написано, что 1 пиксель это норма. То уже извини, мои полномочия на этом всё.
Если озон даже с актом тебе отказывает, то пишешь в роспотребнадзор (далее - рпн), можно через сайт. Ждешь ответа 10-30 дней. И в ответе тебе должны сказать, что "Вы правы".
Тогда берешь письмо рпн и пишешь досудебную претензию, отправляешь по почте в озон (сохрани чеки об отправки). Ждешь ответа от Озона.
Если тебе озон игнорирует (врят ли) или отказывает, то уже идешь со всей писаниной в мировой суд по месту прописки. и тут еще на 2-4 месяца.
И встает вопрос хватит ли сил пройти такой большой и сложный путь, когда на кону 20 тысяч?
Сервисный центр не будет менять дисплей из-за одного битого пикселя, это фантастика
если не технически сложное, то да. 14 дней на возврат
Можешь написать точную формулировку отказа? Что значит в понимании поддержки не гарантийный случай?
Гарантия обычно покрывает дефекты, которые присутствуют на момент покупки или возникли в результате производственного дефекта.
Если битый пиксель возник в результате производственного дефекта или был обнаружен на момент покупки, то это может быть гарантийным случаем.
и один битый пиксель
аааа