Домашняя страница/Разные обсуждения/Возврат товара по гарантии через пол года на мм и бонусы
Опубликовано 10 месяцев назад

Возврат товара по гарантии через пол года на мм и бонусы

Поделился(-ась)
Z_K

Подробнее о скидке

Начисленные бонусы забирают?
34 комментария
отсортированы по
default-user-456594
Написать комментарий..
Наблюдатель
BRK
3 дня

Добрый день. Читаю правила программы лояльности ММ https://megamarket.ru/docs/loy... и там написано в п. 4.2.6. «При возврате приобретенных Товара/Услуги Партнера Бонусные рубли, начисленные за соответствующую Бонусную операцию, списываются с Бонусного счёта Участника в объеме ранее начисленных». Но при этом в п.4.2.9. написано , что «С 18 декабря 2023 года п.п. 4.2.1. - 4.2.7. настоящих Правил приостанавливают свое действие, списание бонусных рублей в рамках данной Программы лояльности прекращается.». Правильно я понимаю , что они не должны списывать начисленные  бонусы при возврате товара? Произошла ситуация что списали начисленные бонусы по грилю, купленный год назад и оформленный возвратом по акту.

Новичок
Uiii
6 месяцев
вот у меня сейчас такая же ситуация, сдал товар спустя больше полгода так как ноутбук неремонтопригоден, баллы списали, а как же ситуацая когда бы я списал эти бонусы, т.е. по факту эти бонусы уже мои, а то что товар неремонтопригоден это уже не мои проблемы

вот теперь думаю как написать досудебную и что указать
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как то решился ваш вопрос? Тоже такая же ситуация..
Альтруист
ОТВАЛ
10 месяцев
Возврат товара надлежащего качества - 7-14 дней.
Бонусы потому и начисляют через 14 дней, чтобы не было абьюзеров сдать товар в этот период.

У тебя товар ненадлежащего качества.
Как они могут забрать бонусы, если причина возврата - это бракованный товар.
Это же не твоя инициатива/вина + на счёту у тебя может и не быть бонусов...

Если сможешь выбить ММ-гарантию, то либо заменят товар, либо вернут денег столько, сколько оплатил деньгами.

Тем более, тут люди писали, что ММ привозил чужие товары, либо покупатель отменял заказа, а ММ всё равно привозил товары, и при переписке покупателя с ММ, Сбер отвечал "Считайте это как подарок от нас". То есть, фантики за возвращённый товар они могут подарить.
Ученик
renuro
10 месяцев
Если через ситилинк сдавать бракованный товар, то ММ забирает бонусы, сам через это проходил. Если их нет, то будет корректировка сразу же как появятся, а могут и вовсе приостановить участие в сберспасибо до дальнейших разбирательств.
Новичок
AkusherA_
10 месяцев
Какая нафиг гарантия? Так же, как с алиэкспресс на гарантию даже не рассчитываю. Кто хочет гарантию - покупайте в оффлайн магазинах. Тысяч за 30 бодаться с судами себе дороже, а по большей цене покупать на мегамаркете уже само по себе - лотерея)))
Скаут
Z_K
10 месяцев
Так через мм куча магазинов с самовывозом - мвидео, эльдо, ситилинк
Новичок
Guhg_Gfg
10 месяцев
Если бонусы спишут - можно написать мегамаркету досудебную на то, чтобы их в течении 10 дней вернули, если продавец сам мегамаркет. Если продавец иное лицо (что возможно даже на руку), то писать нужно и мегамаркету, и продавцу. От продавца просить уже реальные рубли. Вряд ли ИП вам сберспасибо начислит))) Если не вернут, то должны будут платить 1% от цены пылесоса. Это важно, потому что часто встречал тех, кто думает, что расчёт ведётся именно от разницы цены. Если бонусов было 500, а товар стоит 100.000, то должны будут каждый день платить по 1000. Затем идёте в суд, где в аргументах заявляете, что условия продажи предполагали начисление бонусов. По этой причине был выбран именно мегамаркет, а не другой магазин. Когда у вас эти бонусы забрали, то они в одностороннем порядке изменили условия продажи, что недопустимо. Невозможность использовать бонусы влечёт возникновение убытков, которые должны вам компенсировать в течении 10 дней, ст. 18, 22, 23 Закона о Защите Прав Потребителей.
Ученик
renuro
10 месяцев
А смысл, если они законно имеют право просто заблокировать участие в программе лояльности без объяснения причин?
Скаут
Snaiper
10 месяцев
возвращал пылесос по гарантии через 5 месяцев. Бонусы списали на следующий день
А они не предложили его отремонтировать или обменять на такой же новый? Прости для них возврат товара и выдача обратно денег это же крайне убыточно.
Скаут
Phantom_xD
10 месяцев
по правилам написано что забирают а по факту хз - писали тут что сдавали по гарантии и не списывали бонусы
Вопрос ещё как списать если у человека 0 бонусов, например. Всё потратил.
Ученик
KennyStr
10 месяцев
Естественно, если возврат
Скаут
Phantom_xD
10 месяцев
речь идет про брак и гарантию.
Здравствуйте. Конечно же забирают.
Скаут
Z_K
10 месяцев
Добрый день. Пожалуйста, попросите чтоб не забирали. Спасибо.
default-user-456594
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.