Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Добрый день. Читаю правила программы лояльности ММ https://megamarket.ru/docs/loy... и там написано в п. 4.2.6. «При возврате приобретенных Товара/Услуги Партнера Бонусные рубли, начисленные за соответствующую Бонусную операцию, списываются с Бонусного счёта Участника в объеме ранее начисленных». Но при этом в п.4.2.9. написано , что «С 18 декабря 2023 года п.п. 4.2.1. - 4.2.7. настоящих Правил приостанавливают свое действие, списание бонусных рублей в рамках данной Программы лояльности прекращается.». Правильно я понимаю , что они не должны списывать начисленные бонусы при возврате товара? Произошла ситуация что списали начисленные бонусы по грилю, купленный год назад и оформленный возвратом по акту.
вот теперь думаю как написать досудебную и что указать
Бонусы потому и начисляют через 14 дней, чтобы не было абьюзеров сдать товар в этот период.
У тебя товар ненадлежащего качества.
Как они могут забрать бонусы, если причина возврата - это бракованный товар.
Это же не твоя инициатива/вина + на счёту у тебя может и не быть бонусов...
Если сможешь выбить ММ-гарантию, то либо заменят товар, либо вернут денег столько, сколько оплатил деньгами.
Тем более, тут люди писали, что ММ привозил чужие товары, либо покупатель отменял заказа, а ММ всё равно привозил товары, и при переписке покупателя с ММ, Сбер отвечал "Считайте это как подарок от нас". То есть, фантики за возвращённый товар они могут подарить.