К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 6. янв 2024
Доброго дня!
Опишу проблему:
Сделал заказ на Мегамаркете 19 декабря продавцом выступал Ситилинк Москва доставка. В заказе 2 позиции. Доставку данный продавец выполняет с помощью курьерской службы Л-поста(лабиринт пост).
В назначенный день (24 декабря) курьер привез заказ, но не полностью. Привез только Вертикальный пылесос, а роутер - нет. При звонке в Л-пост выясняется, что Ситилинк передал в доставку только 1 место-1 коробку.
Заказ на Мегамаркете переходит в статус «доставлен».
После чего звоню на горячую линию Ситилинк и пытаюсь разобраться в причинах и дальнейших действиях.
Ответ один-заявка в работе.
Также в этот же день создана заявка на возврат товара в Мегамаркете.
С 24 числа меня все кормят отписками, что якобы в работе и разбираются.
Подскажите, как можно ускорить этот процесс?
Опишу проблему:
Сделал заказ на Мегамаркете 19 декабря продавцом выступал Ситилинк Москва доставка. В заказе 2 позиции. Доставку данный продавец выполняет с помощью курьерской службы Л-поста(лабиринт пост).
В назначенный день (24 декабря) курьер привез заказ, но не полностью. Привез только Вертикальный пылесос, а роутер - нет. При звонке в Л-пост выясняется, что Ситилинк передал в доставку только 1 место-1 коробку.
Заказ на Мегамаркете переходит в статус «доставлен».
После чего звоню на горячую линию Ситилинк и пытаюсь разобраться в причинах и дальнейших действиях.
Ответ один-заявка в работе.
Также в этот же день создана заявка на возврат товара в Мегамаркете.
С 24 числа меня все кормят отписками, что якобы в работе и разбираются.
Подскажите, как можно ускорить этот процесс?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
11 комментариев
отсортированы поДаже даты доставки идентичны.
Спасибо за пост