Добавлено 25. сен 2023
В мае приобрёл на ОЗОНЕ кроссовки Mizuno. К сентябрю в обоих кроссовках отклеилась подошва на носке и подошве, надорвалась сетка спереди, облупилось покрытие по бокам, на одном порвалась нитка шва. При этом производителем, насколько я понимаю, гарантия не установлена, а сам озон устанавливает срок возврата, как один месяц для простых пользователей и 2 для премиум. Между тем, если потребитель в течение двух лет после покупки товара обнаружил в нем недостатки, вернуть товар можно, даже если гарантия уже закончилась (п. 5 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
Есть большое желание вернуть кроссовки, но поддержка отмораживается и говорит, что сделать это нельзя.
Был ли у кого-то подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста, инструкцией, как действовать?
Есть большое желание вернуть кроссовки, но поддержка отмораживается и говорит, что сделать это нельзя.
Был ли у кого-то подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста, инструкцией, как действовать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
24 комментария
отсортированы поПретензия - отказ - экспертиза - с ней в магазин - возврат.
Кассовый чек № 558
24.05.2023 10:17
ozon.ru/
Интернет Решения, ООО
ИНН 7704217370
Вид налогообложения: ОСН
Приход
1. Кроссовки Mizuno Wave Emperor 3
1 x 5524,00 ≡5524,00
в т.ч. НДС 20% ≡920,67
Код маркировки: 0105054698585856215f5*fpnUrCm8q
Результат проверки кода маркировки: [M-]
ИТОГ ≡5524,00
в т.ч. НДС 20% ≡920,67
Полный расчет
Безналичными ≡5524,00
ФП
ФН: 7281440500889389
РН ККТ: 0006819082016512
ФД: 113277
ФПД: 2597262513
Сайт ФНС: nalog.ru
Тут ответ в вопросе уже