Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
P.s. Infinix note 30 кстати был, как у тебя.
Эльдо, ситилинки и прочие грузят фигней про экспертизу тех, кто не знает своих прав. У тебя онлайн-заказ, так что это 26.1 ЗоЗПП и ты можешь вернуть без объяснения причин в течении 7 дней. Вообще без разницы, ТСТ это или нет. Естественно, с сохранением товарного вида (коробка и тд и тп. И ты не наклеил стекло или снял пленку с экрана). Глупости выше отписавшихся про то, что он уже б\у не слушай, это вообще мимо кассы (по их логике витрина это тоже уже б\у)
Я моник в Эльдо сдавал на 5-ый день (просто не понравился), тоже начали мозги делать про экспертизу. Как миленькие забрали, как только поняли что развести липой про экспертизу не удалось
Ну оК...
Приходилось возвращать и запакованный товар. Они его в гарантийном отделе распечатывали и осматривали. В этом случае деньги вернули еще быстрее.
По поводу случая автора: могу предположить, что у Ситилинка есть правовые основания (при необходимости) требовать экспертизу технически сложного товара при его возврате.
Тебе врятли его вернут он уже б/у.А ну и ты его активировал через выход в инет у него пошла офф гарантия от инфиникса.Так что либо авито либо себе.
Но можно продать на авите подешевле
А обзоры зачем в интернете? Открытые стенды в магазинах?
Как теперь продавец его будет реализовывать после вскрытия? Он б.у. по сути уже.
Как мегафон, билайн, мвидео, эльдорадо реализовывают, очевидно же - т.е. как и все.
Телефон дешёвый мой. Вот еще создал обращение в мегамаркете.
Вот еще не знаю как правильно сразу в ситилинк или сначала обращение в мегмаркете?
Сожалею, что при покупке на нашем Маркетплейс вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.
Прошу вас обратить внимание, что заказ оформлен через сервис «Закажи и забери» (megamarket.ru/inf…s//). Он регулируется правилами розничной купли-продажи. По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар.