всем добрый день, вопрос дня у меня такой. хотелось бы собрать пк на RTX 3060 Ti, посоветуйте пж комплектующие к нему (мать и проц).

11
Добавлено 4. июн 2024
прошу посоветовать сборку к этой видео карте или что то рядом с ним по цене. 40 серии не рассматриваю тк по финансам будет затратно.
на какой бюджет рассматриваю, пока еще не определился но явно не более 55-60 к
пк собираю чисто для игр не особо требовательных.
Пользовательские обновления

11 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Арбузовое_Яйцо аватар
    Арбузовое_Яйцо
    И чисто мое мнение которое останется со мной, а ваше мнение с вами и если мнения разные то это очень хорошо!
    Если ПК собираете и нет опыта то лучше не лезьте) Если опыт есть то сами могли помониторить все магазины, днс Ситилинк и ТД т ТП и понакидать себе сборок, так же Ютуб в помощь с видео тестами этих же сборок, проц+видеокарта какие ФПС выдадут в разных играх.
  2. Арбузовое_Яйцо аватар
    Арбузовое_Яйцо
    Купи готовую сборку и не компосируй мозг.

    Изо дня в день ты постишь мольбы о помощи. Тебе люди столько сего понакидали и вот опять.
    14624119-pMLXr.jpg (отредактировано)
    Gow_Week аватар
    Gow_Week Автор
    Если тебе трудно подсказать какую рабочую связку то просто промолчи, я не обязую отвечать тем которые сейчас сидели бы на сайтах днс и тд и оттуда копировали мне информацию, это в основном акцент был на тех у кого уже стоит сборка ПК с данной видеокартой

    Если ты тут сидишь и тупо нагоняешь негатив в обсуждение то прошу, иди мимо (отредактировано)
  3. dimasbam аватар
    dimasbam
    Без проблем можно собрать системник за 55-60к с Б/У RTX 3060Ti, но это уже проперданная карта или можно рассмотреть новую близкую по производительности RX 6750 GME 10GB с али/озона за 25к

    Так же советую присмотреться к следующим комплектующим:
    msi h610 с вилдбириса 5.5к
    i5-12400f с али 8к
    NVMe 1TB Samsung OEM pci-e 3.0 с али 5.2к или pci-e 4.0 с али 6.7к

    Остальное по своему вкусу...