Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Добрый день. Не разбираюсь в водонагревателях, от слова совсем. Прочитал несколько статей как выбрать, из того что понял, кроме объёма, они отличаются материалом стенок, типом тэна и типом анода. По поводу стенок понял, что лучше брать нержавейку, т.к более надёжная защита от коррозии. По поводу типа тэна, не понял, какой лучше брать. Анод, если я правильно понял, лучше брать активный, т.к он не растворяется и его не нужно заменять. Изначально смотрел бойлеры Electrolux, увидел модель EWH SmartInverter, в которой стенки из нержи, активный (титановый) анод и сухой ТЭН. Если я всё правильно понял (кроме типа тэна), то эти характеристики делают бойлер долгоживущим.
Кто имеет компетентность в данном вопросе, прошу высказать своё мнение, дать совет. Возможно я был дезинформирован и на самом деле лучше брать самый дешёвый, чтобы не переплачивать и он будет так же долго служить, как навороченные, при своевременном обслуживании.
Вода в доме с кучей примесей, т.к идёт напрямую из скважины через небольшой фильтр, который по сути фильтрует только от песка. В идеале, нужен бойлер, который будет долго служить и чтобы не сильно часто в него лазить что-то менять.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сам недавно озадачился этим вопросом. Опросил знакомых, перечитал интернеты.
Выводы такие:
1) Качество очень плохое у всех. Ранее были хорошие бойлеры у Термекса и Аристона, но судя по отзывам, там все теперь также плохо, как и у других.
2) Бак бери нержавейку.