Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заморачивался по этому вопросу несколько лет назад, в итоге вот такой приобрёл. Делюсь наблюдениями, с той поры.
Среди инструмента вот этого всего распространена практика каталожной китайщины, когда цвета разные, "брэнды" разные, а суть одна. Вот именно эта штука от разных производителей повсеместно часто встречается в продаже, по дизайну-форме её сразу видно, ну и по той круглой крутилке регулировки мощности. Это я к тому, что названия может, и разные, но по отзывам на одну модель всё может встать на места и касательно её клонов, и вопросов может стать сильно меньше.
Колёсные гайки рекомендуется в районе вроде 100Нм тянуть (гайковёрт то должен справится вроде как, у него, на худой конец, усилие можно ограничить, чтобы не свернуть при закручивании; и лучше вручную дотянуть на всякий, чем тянуть со всей дури до упора, если не уверен), но, имхо с этим может получится немало возни.
Именно колёса я своим так и не попробовал крутить, увы; но бывали случаи, когда он не вытягивал, казалось бы, не слишком сложные и крупные гайки, поэтому делаю выводы, что может быть засада и с колёсными. Ещё крутилка мощности как-то неинформативно крутится, надо угадывать, на каком положении она сейчас; + переключение на реверс чутка тупит тоже бывает. Короче, сейчас бы я выбрал что-то другое, тупо помощнее хотя бы; по ощущениям вот такого для колёс, наверно, еле хватило бы.
Ещё ж со всеми этими усилиями "по паспорту" - написано одно, на деле результаты скромнее. Макс. крутящий момент гайковёрт выдаёт буквально при первом ударе только, дальше усилие заметно падает, если не путаю все теоретические знания, вычитанные когда-то)
Зависит ещё и от компрессора, какая у него производительность (опять же, по факту, т.е. на выходе, а не паспортная "на входе", которая заметно больше), объём ресивера на худой конец. А то может оказаться тот ещё геморой, что то тут гайку не может свернуть, то ждёшь пока компрессор накачается, чёрти что.
Некоторые так на электрогайковёрты переходят, но тут точно ничего не могу сказать про это дело.
Из прямо конкретных моделей ничего не могу посоветовать, пардон. Из брэндов - Кинг Тони, Джонесвэй хорошие, Метабо, ДжейТиСи; Абак, Фубэг может ещё сойдут. Ну а по простому говоря - наверно чем больше Нм усилия выдаёт по паспорту, тем, имхо, лучше. Расход воздуха ещё можно сравнить у конкретных моделей, мб где-то КПД будет получше. А касательно макс. усилия - регулировка мощности ограничит крутящий момент если что.
Ещё бы отметил необходимость хорошего шланга. Например, резиновый кислородный на 9мм (или даже больше, если возможно); вот эти все шланги-спиральки разноцветные из хозмагов - душат производительность гайковёрта (и не только их) ввиду маленького внутреннего сечения. Регулярная смазка пневмоинструмента тоже важный момент. Ещё для гайковёртов нужны ударные насадки-биты из хромоля, обычные хром-ванадиевые посворачивает, особенно если мелкого размера. Для колёс даже хитровыделанные есть, с пластиковой внешней накладкой, чтобы диск не коцало.
Всё что смог вспомнить - написал, надеюсь может хоть чем-то поможет при окунании в этот вопрос Ну и знающие люди распишут уже получше конкретную информацию.