Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Недавно Wildberries стали платить за отзывы. Заказал пару раз - начислили (правда не автоматически, пришлось у поддержки выпрашивать. Но все же).
Заказал снова несколько товаров. Поддержка молчала месяц, когда дергал - говорили - вопрос в работе. Странно что там думать, решается за 5 мин, ну ладно.
И сегодня наконец ответили:
КАЖДЫЙ ТОВАР НЕ УЧАСТВОВАЛ В АКЦИИ, когда я его покупал!К счастью, я делал скриншоты до и после покупки, где четко видно, что товар участвовал. О чем и сообщил поддержке.
Если ответят, сообщу, но похоже опять месяц ждать. Ваши предложения / советы?
Upd. Пришел шаблонный ответ:
Upd. 2: Пришла новая версия ответа
И сразу опровергаю их же ответом ранее:
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Такая же фигня. Так разозлилась на ВБ, что даже жалобу накатала в Роспотребнадзор
Я только наушники брал Redmi Buds 6 Play из скидки тут, вернули через час после написания отзыва, уши в ~120₽ обошлись)
Претензию где-то им можно оставить? Чисто из принципа. есть ответ оператора, чтоб была плашка- тогда начислят, есть видос заказа. аж горит
Тоже вместо 4к начислили 1к. Но это было ожидаемо. Товары которые в пвз пришли проверил, чтобы все ещё были плашки перед получением. Но не от всего можно отказаться бесплатно. Часть все равно забрал. Часть не буду забирать. Заплатить за возврат дешевле, чем покупать г оверпрайснутое в надежде на бонусы.
Да, аналогичная ситуация, 9 отзывов и типа все не участвовали. Вторым ответом "по нашим данным данные товары не попали в сроки акции".
У этих мразей теперь принципиально ничего покупать не стану.
Везде одно на***лово
Заказал 15 товаров на 7 тысяч, должны были начислить 20 тысяч бонусов. Везде отписки что не участвовал в акции, и нарисовали новое условие, что кол-во товаров ограничено. При этом скрины с плашкой отзыва есть.
На озоне тоже бывает не выплачивают, даже если оставили отзыв в специальном разделе. Заметил это когда увидел в разделе мои отзывы, что на 10 товарах отсутствует надпись о начисление баллов даже спустя месяц. В поддержке на все товары отписки
сегодня всем такое пришло. Сначала футболили - ждите ответа, потом решили просто сделать вид, что мы все заказывали, когда акции не было. Ну, слепые все, че...
На озоне тоже такое бывает. А аб кидалы ещё те
Все тоже самое, даже время уведомлений. Пыталась отправить те же самые артикулы на проверку, сразу отписываются, что был проведен якобы анализ , и сделан вывод, что товары не участвовали в акции! Ага, больше 30 штук. В общем вранье, думаю, что ничего не добьемся
Не покупать на WB