Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Недавно Wildberries стали платить за отзывы. Заказал пару раз - начислили (правда не автоматически, пришлось у поддержки выпрашивать. Но все же).
Заказал снова несколько товаров. Поддержка молчала месяц, когда дергал - говорили - вопрос в работе. Странно что там думать, решается за 5 мин, ну ладно.
И сегодня наконец ответили:
КАЖДЫЙ ТОВАР НЕ УЧАСТВОВАЛ В АКЦИИ, когда я его покупал!К счастью, я делал скриншоты до и после покупки, где четко видно, что товар участвовал. О чем и сообщил поддержке.
Если ответят, сообщу, но похоже опять месяц ждать. Ваши предложения / советы?
Upd. Пришел шаблонный ответ:
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
сегодня всем такое пришло. Сначала футболили - ждите ответа, потом решили просто сделать вид, что мы все заказывали, когда акции не было. Ну, слепые все, че...
На озоне тоже такое бывает. А аб кидалы ещё те
Все тоже самое, даже время уведомлений. Пыталась отправить те же самые артикулы на проверку, сразу отписываются, что был проведен якобы анализ , и сделан вывод, что товары не участвовали в акции! Ага, больше 30 штук. В общем вранье, думаю, что ничего не добьемся
Не покупать на WB