Домашняя страница/Задать вопрос/Хочу телефон до 25 тысяч...
Опубликовано больше 2 лет назад

Хочу телефон до 25 тысяч...

Поделился(-ась)
Solid_Snake

Подробнее о скидке

Доброго времени суток, пепперчане, карлики и маленькие любители горячих скидок
Очень-очень давно (полгода) хочу себе телефон в районе 25к, но всё вечно идёт не по плану. Выходят новые модели, которые не хуже, а иногда и лучше старых, хы . И когда уже готов купить определённую модель, задумываешься о другой: вот там лучше камера, там проц, а там вообще НЕ лопата.
Я выбирал среди:
OnePlus Nord 2 напугал ШИМ
Poco F3 бессмертная классика ЛОПАТ
Realme GT ME НЕ лопата
Realme Neo 2 лопата...
Realme Neo 2t нет опыта с китайщиной
Realme GT MEE странный малый
Каждый телефон нравится по своему, каждый имеет свою изюминку, но их много, а мне нужен такой, чтоб надолго (5-6лет ), не подводил со связью, не жрал мои глаза ну и помещался в обычный карман и не выпирал .
Камеру ещё хотелось бы, но почти во всех телефонах в этой ценовой категории она меня устраивает. Но вот размеры... Стоит ли мне отступиться от коротких сволов (5.84)и начать жить по-другому?
Так какой выбор посоветуешь сделать мне ТЫ, братец?
276149_1.jpg
19 комментариев
отсортированы по
default-user-276149
Написать комментарий..
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Моторола Edge S30
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
Ilnur123/06/2022 11:27

Вот именно, нет их сейчас в продаже, только на авито.

Ваше право)
Я тоже в феврале думал взять Хонор 30 Про Виев с хорошей камерой и экраном ИПС за 17 рублёв.
Местный
Ilnur1
больше 2 лет
Фдмитрий23/06/2022 11:22

Когда я подбирал, то видел в продаже. Но я хотел взять именно Про модель. С …Когда я подбирал, то видел в продаже. Но я хотел взять именно Про модель. Сейчас их нет(но были) и потому не вижу смысла кормить перекупов( тем самым спонсируя их на последующее). Всё только моё имхо.

Вот именно, нет их сейчас в продаже, только на авито.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
Ilnur123/06/2022 10:38