Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наверное потому, что у меня была простая просьба)
забавно)) неделю с их ТП ругаюсь, ( результат обещали завтра. в ожидании
У меня оплаченный был
Сам вчера забирал неоплаченный из пункта ЯМ. Спросили только последние 4 цифры заказа и ФИО в заказе
Из пункта ЯМ вчера заказ забирала, по коду из смс
Да я уже прочитал на сайте боксберри, что можно получить по паспорту. Только есть одно но, там указаны другое имя и фамилия, либо там изменить уже нельзя либо на меня уже будут в пункте смотреть по-другому)))))
Оператор - Я вам код отправила.
Я- ой, а тлф нет с собой, а можно просто паспорт показать.
Оператор - Да.
В итоге паспорт показал и забрал заказ
как и виртуальные номера, есть и виртуальные почты
Обычно регистрируюсь по номеру, это быстрее и проще, чем регать почту. Кому как удобнее.
Понял, вы просто выше написали "выдали бумажку" и я запутался).
Там паспортные данные ток фио, других нету., по ним и дают. Если в заказе ям, ваше фио, то можете идти забирать
Не забрал, выше написал. Код они уже повторно этот пункт выдачи отправить не могут, в поддержке сказали, что код будет выслан на почту, но это можно сделать, только через сутки или двое. Почту я не регистрировал, а сделал это только сейчас.
Так ты уже забрал что-ли?
К чему тогда обсуждение
Я обычно данные не свечу по паспорту, только в крайнем случае. А так согласен, нахрен эта фигня с кодом нужна, тем более это не постамат. Просто выдали бумажку, расписался и все норм.
Тут надо понимать две разные вещи, насколько я знаю.
1) именно пункт выдачи чей - пофиг
2) тот кто доставлял, вот что интересно
Личный пример.
Заказ товар с ям и через дпд.,должен был быть курьер.
Я через оператора изменил на ближайший пункт выдачи, тоже не пойми что за контора (там все доставки).
При получение спросили код (которой вообще нафик не нужен вроде был), код был в приложении дпд (ток в нем кажется), регистрация по номеру., но как я и сказал
-можно по паспорту было забрать
В том то и проблема что это не дпд, а обычный пункт выдачи по партнерке.Дело не данных, все было намного проще, пришёл, забрал и ушёл. Без паспорта и телефона подтверждения.
По нему могут выдать
(я как-то спрашивал в пункте выдачи)
А ещё у дпд хорошая поддержка, напиши им в чат, в телеге быстрее.
Мол - нет доступа к телефону..
Фио совпадёт с заказа и паспорта?
Попробуйте из аккаунта в поддержку написать что вам "не приходят почему-то смс" с кодом
Это понятно, обход этот можно сделать, вопрос как мне эту посылку забрать или придётся оставить её))
Вывоз с почтоматов пока работает.
Понял, значит тут 50/50, просто теперь буду знать,что почту надо регать с номером.
Не могу подсказать, это автоинформирование у них , если вы действительно забираете с dpd. Там при поступлении посылки сразу приходит код для получения на почту и смс. Если уже посылка готова к выдача , не знаю смогут ли они повторно направить на почту.
Если я сейчас зарегистрировал почту на аккаунт, значит, если я прийду в пункт выдачи, она отправит код и он придёт на почту верно?
Нет, почту не регал, обычно хватало просто номера и все. Они не спрашивали при получении код, это недавно они ввели типа
Вы при оформлении указывали почту, на неё автоматически код для получения должен были придти , когда заказ поступил в пвз.