Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Надеюсь эта история как нибудь поможет
Нет притенщия никак не связана с алиэкспресс. Это будет уже разбирательство чисто покупатель-продавец все платформы али инезависимо от того какой статус покупки стоит на али.
Он мне обошёлся в 33, конечно цена привлекательная за больше не готов платить(:I
А чтобы это сделать -писать претензию , мне надо продлевать отправку заказа... ждать когда они ответят на претензию, времени много уйдёт( Думаю пусть дальше с ним обнимаются
Если покупка по данной цене принципиальная, то могу посоветовать только прислать претензию заказным письмом на юр адрес магазина (в электронном чеке - поставщик), в котором указать свои требования, ссылаясь на нормы закона, которые они нарушили. Думаю что 90% что пришлют по указанной цене.
Действительно толку ноль, прислали это, а ещё обещали наказать продавца...крч кто его знает:D
С китайскими проблем не было, заказ оплачен, и отправляли, да, бывали задержки, но! Отправляли! А эти ушлепки не хотятXD пока поддержка молчит, скоро пройдут 48 часов и истечёт время отправки заказа(annoyed)
Мне продавец без проблем менял цену на заказ "в ожидании оплаты".Правда это был китайский продавец.
А поддержка tmall обещало разобраться в течении 48 часов, посмотрим:)
Чат с продавцом.
Что за чат - просто чат с продавцом? Если так - то кто знает, может и правда не могут.
Мне меняли цену, когда я обращался в поддержку TMall.
Не хотят)
Тоже недавно столкнулся с таким, продавцу плевать, поддержка нечего ему не сделает, дождёшься до момента что они тебе барахло какое то отправят и доказывай потом что ты не ноут получил, просто отмени и смирись тут нечего не поделать
Их косяк, пускай сами и отменяют заказ.
Хитрожопые они, свою репу на али не хотят портить отменами.
Писал, их ответ: «К сожалению, у менеджеров чата нет такой технической возможности»
Я про то, если схема прокатит из:
А смысл? Цена другая будет:p
Кредитку заюзай.
после возврата пополнишь.
Это надо ждать когда деньги по отмене упадут на карту:(
У многих магазинов схема, что после оплаты склад автоматически отправляет заказ, у некоторых магазинов даже продавцов физически нет. Если вам поддержка честно отвечает, то в вашем случае такая автоматизированная цепочка прервалась и только заново теперь заказ оформлять, чтобы он прошел.
Поменялась естественно думаю по этой причине не хотят отправлять
А перезаказать? Или там стоимость ть поменялась?
Ну не бред?)))
Так выведи их на чистую воду, пусть закроют продажи этого ноута.
Окей, только они прислали сообщение «Просим прощения за предоставленные неудобства.
Ваш заказ не будет отправлен, он автоматически отменится после окончания срока обработки»