Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Замена товара ненадлежащего качества в OZON
Опубликовано около 1 года назад

Замена товара ненадлежащего качества в OZON

Поделился(-ась)
d9rain

Подробнее о скидке

Ситуация:
Заказал ноутбук на OZON, продавец сам OZON, есть гарантия.
Ноутбук не включался, сдал в сервисный центр, адрес которого написали в поддержке OZON.
В результате диагностики ноутбук оказался неремнотопригодным.
В поддержке OZON сказали, что могут только вернуть деньги, но по закону я могу требовать замену ноутбука на такой же надлежащего качества.

Вопрос:
может кто-то уже делал подобное, как это можно устроить? В приложении доступна форма возврата товара, но боюсь, что при заполнении они просто вернут деньги


Также в какой-то момент поддержка предложила вернуть деньги, а потом компенсировать разницу в стоимости для покупки нового такого же ноутбука. Но после вопроса про какие-нибудь гарантии этой компенсации, поддержка отписалась, что оператор меня неверно проинформировал и они только возвращают деньги.
Категории :
3 комментария
отсортированы по
default-user-407121
Написать комментарий..
Новичок
d9rain
около 1 года
Поддержка всё-таки предложила компенсировать разницу в стоимости
Ученик
удалено539293
около 1 года
озон только деньги, если хочется потратить время, то занимайтесь судами
Скаут
Dzzzen
около 1 года
Только деньги.

Или отправляй досудебную претензию в озон, со ссылками на закон. А потом в суд.

pikabu.ru/sto…609
default-user-407121
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.