Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Модерация в ночное время приостанавливается и начинается в 8:00 по Мск.
Так что скоро проверят)
В любом случае модерация дает ответ: скидка будет опубликована или нет. Если нет, будет объяснение, почему. Так что немного подождите, обратная связь обязательно будет.
И кстати, у вас призыв @team неактивен. При вводе призыва внизу подсказки с никами, надо выбрать нужный:
все не указывают цену за обьем товара в заголовке - норма окончательной цены, но почему тогда в описании нет цены за единицу объема?
вот пример, туалетная бумага - расчет идёт за единицу одного рулона, кофе покупается в перерасчёт за кг.. добавляется информация, потому что автор уникум, а из допов ее удаляют. мб имена модераторов писать, кто этим занимался?
так она модератор. ну ты понял.
Спасибо за пояснение, конечно хотелось бы стандартных правил оформления, чтобы не возникало подобных ситуаций и противоречий. А самое главное было удобно и понятно для всех.
Это не удобно, вам же люди говорят.
Ну а то, что в вашем посте поправили, а в других нет - плохо, будем исправляться.
Здесь все равно премодерация, в принципе понять где выгодное предложение, а где ради выгоды несложно. И я не про ссылки, а про купоны
С рефами им будет трудно отслеживать типо че полезно а что ради выгоды запостили , реф приведет огромного количество спамеров этих самых реф ссылок
А смысл? Все должны как-то зарабатывать, в принципе это лучше, чем если бы весь сайт был увешан рекламой. Единственное могли бы разрешать реф купоны когда они действительно выгодные. Например, на Metro 15% их постоянно дают, а нереферальные 10% только обычно.
Можно устроить акцию " ищи товар по названиям в поиске магазина а не переходи по ссылкам "
Тут человек ведёт тему почти год, тратит время на наполнение разгребает г... но и чего-то ждёт... Вы про это? В Берлине так же))
Может найдёт пару минут...
Уточню . Я ждал 4 часа , потом спать ушел . Утром посмотрел , появилось в часов 10 по Берлину , те же 8-10 часов получилось .
P.S.
Периодически пытаюсь написать предложения, содержащее "запретное", и это удаляют, приходит вот такое:
ДК а почему, интересно
Завтра спросим у Степана может он расскажет...
На Пепере эта тема под запретом, не пропускают.
4 часа это фигня. Мои темы ЛитРес+ комменты в теме висят на модерации- 8-10 часов. С 23ч. до 8.30 (по мск) темы не модерируются. Тему отдают/открывают после 8.30, а комменты, написанные после 23ч... ну как придется.
Днем также бывает около часа комменты в теме висят на модерации, если есть ссылка на сайт ЛитРес.
Также я регулярно вношу информацию в шапку темы, которая модерируется. Тема при этом недоступна для пользователей.
И это давно так. Достало.
Может и так...
Уверен они тоже перепродают
Ну да... Рад что ты с нами
Ууу, тут медицина бессильна
Самые вкусные акции)) Нужно просто понять как оформлять и какие цели преследуются в данном случае, редактором или модератором... Максимальный трафик или личные закидоны) @team приглашаем в студию