Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Совершенно, верно. По какой-то непонятной логике администрации, публикация отдельного промокода или предмета скидки, взятого из подборки не считается дубликатом или копией
Этот вопрос я уже поднимал здесь pepper.ru/dea…=13
Внятного ответа, что это за логика такая, я не получил.
@Stepan поведайте нам пожалуйста, как вы пришли к такому умозаключению?
Копия - объект, созданный по образцу другого, повторяющий, воспроизводящий его внешний вид и другие свойства.
ru.wiktionary.org/wik…пия
Дубликат - копия, второй или следующий экземпляр документа, предмета.
ru.wiktionary.org/wik…кат
Скидки отдельные из подборки тоже дубликатами не являются, как я недавно с удивлением узнал. То есть человек, специально делает подборку скидок чтобы не засорять ленту, а кто-то умный растаскивает их потом и это норма...
Ну всё, мы высказались, закрываю обсуждение.
Подборки не выгодны ресурсу, администрация Пеппера, мягко говоря, их не любит. Копии промокодов взятых их моих подборок, отказываются удалять, публикацию подборок не поднимает. Сегодня, в последний день распродажи, мной был получен отказа от администрации в поднятии скидки с промокодами распродажи.
Вот пример
pepper.ru/com…422
Многие пользователи в недоумении от действий администрации Пеппера. Хоть Pepper.ru и принадлежит компании из Федеративной Республики Германия, и немцы обычно относятся с невероятной серьезностью к работе, на примере Пеппера этого, к сожалению, не заметно. Сами устанавливают правила, и сами их не соблюдают. Это мое личное мнение, оно может не совпадать с другими мнениями.
Ими никто ни разу не воспользовался.
Они узкие бесполезные.
Даже если полезные, то разбросаны среди бесполезных. Подборка где всё вместе как у @AZOV101 кошерна была бы, с описанием. Понимаю что отдельный Модер понадобится.
Мы обсуждаем "ненастоящесть" промокодов (о чем и был изначальный вопрос) или в ключе нравится-не нравится?
Я конечно извиняюсь, но всё это херота дичайшая, можно опрос провести сколько ноль людей по каждой из таких промиков "на два товара" скидке купил.
Так дело в том, что они ненастоящие или в том, что их много?
Коды от Picodi, кстати не ищутся в поиске по сайту, а на странице магазина они сверху, проматываются за секунду, если неинтересно их смотреть. Искренне не представляю, как они затрудняют поиск.
Их сотни, очень сложно найти нормальную подборку например от @AZOV101
Может пикоди можно тоже в подборку собирать, а? А кнопкой жалоба я сам лично туда буду докидывать найденные промики чтобы не плодить кучу скидок одинаковых