Домашняя страница/Обратная связь/Сcылка с возвратом

Подробнее о скидке

При нажатии на акцию происходит переход на 2 страницы. одна страница куда ведет акция - сторонний сайт, другая - страница с описанием акции. Так вот UI дизайнер посчитал, что именно первая страница является возвратной. А страница с описанием самой акции открывается в новом окне и не имеет возможности вернутся к общему списку.

То есть, как это выглядит. Человек в списке акций щелкает на ее карточку, чтобы узнать подробности. И часто с самой карточки вернутся не может, тк она почему-то открывается в новом окне. А вот страница с сайтом, куда ведет акция - открывается в том же окне и имеет возможность возврата. Но по факту, эта страница неинтересна - ее закрывают. А возвратится в каталог с карточки уже будет нельзя кнопкой назад. Тк это новое окно было

Предлагаю гипотезу подтвердить, что это якобы удобно. очень похоже, что нет
2 комментария
отсортированы по
default-user-489618
Написать комментарий..
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
4 месяца
Добрый день

Вы имеете ввиду переход в разделе Промокод и при осуществлении действия на странице магазина/сервиса?

Или вы говорите об основной ленте (Новое или Горячее)?
Скаут
Richard_K
4 месяца
это было основная лента - новое. Из нее мы переходили на карточку акции и вот там уже на страницу акции. И воот с карточки вернутся кнопкой назад в браузере было нельзя. Сейчас пофиксили уже.
default-user-489618
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.