Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. Машину искал сам.
Осмотрел понравившийся вариант максимально сам.
2. В хорошем фирменном сервисе договорился о осмотре машины двигло+коробас ивсепрочее.. за деньги (проф осмотр и вердикт)
Все.
Ну а остальные плюсы известны.
что бы сделал сам
1. определился с параметрами
2. те машины что заинтересовали (хозя а не перекуп) то покупал отчеты
3. если отчет не показал ничего критичного страшного то
4. купил бы толщиномер и прошелся бы + внимательно изучил салон (все за что хватается человек - кнопки, ручки, крутилки, руль, педали. заломы на сиденьях, ремни безопасности, затертости внутренних пластиковых накладок порогов), наружку (те же ручки дверей, наружку крыльев, капот, лобовое, особенно если оно родное. еще под капотом отсутствие сорванных болтов крыльев, помытости подкапотки) на наличие сколов. отсутствие колхоза (часто шаловливые рученки колхозанов не знают меры и их не удержать) если все норм то
5. обратился в сторонний сервис по вопросам диагностики двига, коробки, подвески
отдавать полтос за красивые глазки не по мне. гарантию никто нигде не даст, но зато полтинник останется при вас.
зы. всякие потертости не считаю за минус, если тока основание для скидки.
Во-вторых можно купить толщиномер и всякую другую преблуду, но недостаточно просто их наличие, еще нужно обладать определенными знаниями. Как, где и что смотреть. Уметь пользоваться диагностическими сканерами и т.д. Если с такой комплексной услугой поехать в автосервис, то цена будет не меньше, чем вызвать Подборщика на разовый осмотр.
Поэтому самый разумный вариант - подобрать варианты (раньше был такой AVinfoBot, покупаешь доступ на недельку и мониторишь нужные модели, его преимущества что видишь объявления сразу, как только их опубликовали, а не только после модерации), назначаешь осмотры на один день, берёшь услуги подборщика на день и ездишь и смотришь с ним все подобранные варианты. Предварительно конечно нужно отсеять всякий хлам, хотя бы через автотеку (хотя это не панацея), потому что бывают тупо царапину на бампере оформляют как ДТП и соответствующий расчет вносят в автотеку. И уже по результатам осмотра делать выбор.
Я бы советовал подбор крашенного, они спецы по более менее молодым авто
Если есть сомнения, надо второго подборщика, пусть за первым проследить. Так более менее картинка станет понятной
Не думал что берут такую цену за эту услугу, лично максимум отдал бы 10к при том, что машина стоит 1кк.
Посмотри AUTO FACT - может у них цена адекватная будет.
Ну а если авто за миллион хотя бы, то имеет смысл. Но опять, почти все подборщики идут к своим друзьям перекупам и перепродают вам их машины. Там самым забирая и ваши 48к, и часть прибыль у своего перекупа. Они не ищут вам выгодные варианты.
Поэтому, наверное, всё же не стоит. Ну если знаете того, кто 100% будет ходить, искать, смотреть, то можно подумать.
Если вопрос цены - то сравните в автоподбор Ильдара, Щелкова
Автоподборщики все разводилы, абсолютно все, без вариантов, в 1000 раз сам лучше найдешь вариант главное просмотреть их 5-10 хотя бы, чтобы было наглядно сравнить.э, по состоянию.
И выкиньте все иллюзии из головы, идеального бу автомобиля не БЫВАЕТ В РФ С ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ПОФИГИЗМОМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!