Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Компенсация за задержку доставки
Опубликовано больше 1 года назад

Компенсация за задержку доставки

Поделился(-ась)
JFeoks

Подробнее о скидке

Всем добра!
Был у кого опыт возмещения за задержку доставки из маркетплейса?
Ситуация следующая: заказал на распродаже в СММ Honor по скидке, просрочка доставки уже 6 дней. Хотелось бы услышать, есть у кого такое опыт, может полезные советы будут?
128 комментариев
отсортированы по
default-user-359665
Написать комментарий..
Судья
RinoV8
больше 1 года
ну и что в итоге?
Скаут
JFeoks
больше 1 года
@удалено594720 Ахаахха, в голос
Скаут
katya.stepanova
больше 1 года
Озон раньше часто косячил. Писала давали 150 рублей. Но это было лет пять назад. Теперь ничего не дают
Ученик
Rom_Den
больше 1 года
Доставка супер медленная, с Китая заказ быстрее приезжает, нежели сберлогистикой с Москвы.Один просрочили ,второй скорее всего тоже просрочат.Вообщем этим можно пользоваться живя в городах.
Ученик
alexxf
больше 1 года
Просрачивание Сбера вообще не зависит от места дислокации.
Скаут
flashpeer
больше 1 года
закупился на распродаже, еще к 23 февраля, указал что хочу получить в постамате, привезли в отделение банка, а банк естественно закрыт на праздники, когда пришел получать , вынесли мой заказ , показали мне и сказали, что выдать мне его не могут так как он уже в статусе вернуть на склад через курьера... бред. вторую часть заказа привезли с опозданием в 10 дней. 3 часть отменили - деньги вернули, но не все ( может быть банк глючит , но в истории возврата части денег нет). На мои многочисленые звонки и претензии или шпуняют от одного к другому, или говорят извините....еще сказали не доверять приложению, а доверять смскам от смм. Я такого бл.д....ва давно не встречал, поэтому вот эти все аферы с бонусами вообще не воспринимаю всерьез, потом крайнего не найдешь.....PS еще несколько раз звонил и продлял хранение, продлили но не все заказы, опять крайнего не найдешь, на вопрос если это их косяк (в том что привезли в отделение а не в постамат как я заказывал) то почему они сами не продлили автоматически - опять ответа никакого....
Скаут
удалено350195
больше 1 года
Продлевать срок хранения надо через сайт сберлогистики, постоянно пользуюсь. Смм Маринки могут и забыть отправить им запрос.
Ученик
IrinaKey
больше 1 года
А мне щас два промика СММ 500/1000 пришли в смс, хотя никуда не звонила, неплохо неплохо. Кстати у них еще проблема появилась - раньше по звонку робот продлевал хранение заказа, а сейчас не продлевает - переводит на оператора, а его невозможно дождаться. Надеюсь, пофиксят
Судья
RinoV8
больше 1 года
и мне пришли)
Скаут
Фома.Киняев
больше 1 года
Что-то какие-то страсти с получением изв. промиков, звонить ещё куда-то... Просто в чате пишу "прошу направить промокод за задержку доставки N", вообще никаких проблем за 2,5 года, пару раз только не начисляли, но решалось сменой оператора. Сейчас этих промо штук 30 по разным аккам, но 40%... хз когда потрачу, что часть засоленных 1000 выдали промиками на 50% надо их пристроить, но из-за кэшбэчников цены задрали, капец, уже не так выгодно покупать
Кумир
Василий_Веснин
больше 1 года
Чат обращения в поддержку имеете ввиду?
Ученик
Vasily_Petrovs
больше 1 года
Месяц ссм везли, начислили 200 баллов
Скаут
Warmhome
больше 1 года
Раньше 200 баллов насыпали автоматом,потом надо было стучать в поддержку,забывали видимо,как сейчас,не знаю,в последний раз дали купон 200/500
10048452-32Xwe.jpg
Ученик
ANDREY_qRd
больше 1 года
Опаздывало 4 доставки на 1.5 месяца, в итоге тупо отменили. компенсации никакой не дали, сказали мол за отмену нихрена не дают, вот если задержка, то да, 200 от 500 промик бы начислили... вообщем цирк.
Сейчас ещё одна доставка опаздывает от 19 февраля, обещали 10 марта привести, да всё никак. Пишу в поддержку маркета - "ничего не знаем", звоню - "ничего не знаем". Пишу в логистику - "Просим прощения, доставим в ближайшее время" (p.s - неделю назад мне писали тоже самое)... вообщем мусор эта сберлогистика. худшая тк.
Ученик
удалено551827
больше 1 года
За задержку заказа вначале приходила СМС с извинениями и АВТОМАТОМ начислялось 300 монеток. Потом стало нужно звонить оператору (если делать нехрен - ждать дозвона) и давали уже 200 монеток за каждую позицию в заказе. А теперь дают промики 200/500. Недавний случай: задержали две доставки по две позиции в каждой. Итого должен был быть профит в 800 монет. Но сбер же теперь стал ОСОБЕННЫМ со своим переходом на программу (не)лояльности. В итоге дали 4 промика 200/500. Кстати, меня эта программа вообще не коснулась, как тут было у многих - как были монеты, так и до сих пор остались. Вообще не было кнопок, автоперевода, половина спасибо/ половина монет. Короче, вообще никак не коснулась эта шляпа.
Скаут
V1KTOR
больше 1 года
Да также бонусы смм пока еще на счету
Скаут
V1KTOR
больше 1 года
Заказывал тормозные диски комплектом. В итоге задержали доставку на 4 дня и прислали один диск. Открыл спор, что доставили не полностью заказ, на что продавец отвечал, что он все сделал правильно, вскрыл коробку, вытащил один диск и прислал один. Я им в доказательство указываю описание товара, что у вас диски комплектом идут и вес упаковки в характеристиках указан комплектом. Спустя пару дней споров все таки мне отправили второй диск сдеком, вчера забрал и спор закрыл. В ответ мне позвонили из поддержки смм принесли извинения и прислали промик на 200 рублей, когда доставка от 500. Аттракцион не виданной щедрости.
Скаут
AlexLukonin
больше 1 года
Пишите в группу вк сбермегамаркета в лс, там быстро отвечают, если грамотно позлитесь - промик дадут.
Скаут
RicoChico
больше 1 года
У меня велик из-за доставки в не оригинальной упаковке покоцанный приехал. Предложили промик на 1.450р или ждать ответ продавца.
Суперзвезда
Alexxt
больше 1 года
Не кормите этих гон-онов. СММ не пользуюсь и банком их тоже перестал, чего и другим советую
Скаут
Polly_Sweets
больше 1 года
Спасибо что держите в курсе
Ученик
IrinaKey
больше 1 года
Мне СММ заказ с 19 февраля(!) всё еще везёт, до поддержки не могу дозвониться.
Ученик
aleksandr_rost
больше 1 года
В сберлогистику звоните, а не в смм. Они все по доставке решают, а не смм. И туда легче дозвониться.
Ученик
aleksandr_rost
больше 1 года
А что СММ когда-то вовремя доставлял ???? Это что-то из области фантастики. У меня из больше сотни заказов ни один во время.
Это же сбер - сервис соответствующий. Чего хотеть то ???
И ещё у них фишка новая - брехают, что постомат полный и не везут. Хотя я 100% знаю что это не так. И предлагают в отделение Сбера (надо потратить минимум полчаса на получение).
P.s. пока писал комментарий , пришла очередная смс " извините мы не успеваем выполнить доставку ". Все как всегда
Скаут
Ilszat
больше 1 года
А потом и вовсе отменяют.
Ученик
T-gum
больше 1 года
Был подобный опыт с ситилинком. Заказал через их магазин на Али монитор. Они прислали электронный чек и подтвердили заказ, назначили дату доставки. Потом позвонил оператор и сказал, что товара в наличии нет — отмените заказ в личном кабинете. Я отказался (цена на монитор была хорошей) , ссылаясь на то, что чек получил, товар нужен и жду. Далее писал досудебную. Как итог — примерно месяц задержка доставки и компенсация (что-то около 6к руб вышло).
Скаут
Kuzmi4
больше 1 года
Просто через месяц напишут, что по техническим причинам доставка не возможна и вернут деньги. До оператора не дозвониться, в чате поддержки будет ответ ждите доставки.
Ученик
AwesomeR
больше 1 года
Ну конечно не дозвониться, вчера звонил с первого раза через 4 минуты ответили, проблемы с бонусами, все порешали. Откуда вы хоть вечно такие фантазёры берётесь.
Скаут
Завтрашний_День
больше 1 года
Потребительский террорист в чате)
Ученик
Гачимучи
больше 1 года
Полезный совет будет. Теперь, когда они наконец прикрыли халяву с бонусами, не заказывать ничего на смм
Наблюдатель
Алексей_Иванов5El
больше 1 года
Акула бонусы девать тогда?
Ученик
psnow
больше 1 года
Ахахахахха
Скаут
soul_HVN
больше 1 года
Подожди отменят ещё, вот и компенсация будет
Ученик
Julia_B.
больше 1 года
Задержка и отмена части заказов это фигня, начислили повышенный кэшбэк 17000 за заказ, а на следующий день его просто не стало на счёте , обращение пока просто зарегистрировали
Скаут
удалено434059
больше 1 года
Уже неделя прошла,переносят каждый день,в приложении и личном кабинете стоит доставка 22 марта курьер привезет с 9-23 ,хоть бы информацию обновили,а то как бы машина времени нужна,постоянно меняется служба доставки,то самокат то смм,то опять самокат,кнопка вызова курьера то пропадает то появляется и так каждый день .Да и это один пакет кофе Якобс 500 но,при том со склада в моем же городе,я уже сходил и купил в пятерочке,Невы но о см имо
Ученик
sergyx
больше 1 года
сейчас у смм редкость, когда привозят вовремя
с переносом времени доставки пару раз - стало их нормой(
вытребовать промик нужно, если есть время и упорство
Скаут
rumosya
больше 1 года
А ты смешной
Скаут
StarTer
больше 1 года
просрочка 6 дней. Пожалуйся тем, у кого просрочка доставки 1,5 месяца )))
Судья
RinoV8
больше 1 года
дадут пром 200/500, применим только к этому аккаунту
Кумир
LemonySnikets
больше 1 года
Промик вроде давали на 200 рубасов,сейчас пойди потрать свои нервные клетки попробую что нибудь выбить с них ,а вообще тут не за возмещение автору надо переживать,а за то чтоб тебе приехал твой заказ.
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
В Озоне при задержке доставки на один день появляется нужная и правильная кнопка - Отменить заказ.
Ученик
IL_Haf
больше 1 года
В смм тоже самое, есть кнопка "отменить заказ"
default-user-359665
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.