Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
2.можно в заказах нажать проблема с заказам и нет гарантийного талона, и продавец ответит, или напрямую ему написать.
3.Вопросы по гарантии нужно решать через кабинет Сбера в разделе проблемы заказа, можно конечно писать напрямую продавцу но там надо писать заявления с указанием личных данных и номером заказа в сбере.Припокупке от крупной сети магазинов можно просто отнести им.
Продавец
2
Через обращение по заказу либо выйти напрямую на продавца
3 ты будешь разбираться ведь если ты оплачивал и будет возврат деньги упадут на твой лк