Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
@LEO_LEO_LEO
еще промокоды на скидки (работают избирательно!!!!):
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Конечно сохранил
Пдфки не сохранил?
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта haieronline.ru исведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Даннаяинформация не используется для установления личности посетителя.
И как они могут утверждать, что мы пришли на их сайт используя "левую" ссылку, если они этого не определяют согласно своим же правилам.
Уже во всю стараются.
haieronline.ru/cat…0U/
этот ТВ стоил вчера еще 19990 руб., сейчас они подсуетятся и сделают на сайте "выгодные" предложения
В топ. А потом компания может снова попросить вас доплатить или вернуть технику, потому что она вам её и не продавала, это были мошенники и вообще вы технику у нас украли.
А так же "Курьер может попросить доплатить за заказ, так как пока он его вез цена изменилась. Спасибо за понимание."
У них для этого извилин мало
Знаем мы эти причины, сейчас все правила перепишут и все будет доступно
Нет меня на пикабу. Торжественно даю разрешение на репост всех моих "расследований" на любых ресурсах
Кстати, стухла тема на пикабу. пара камментов в час - уже нет хайпа. надо новую пилить
Да уж , они настолько оборзевшие. Напишите комментарий на пикабу
Старая редакция: haieronline.ru/upl…pdf
Новая редакция: haieronline.ru/upl…pdf
Кто найдет 10 отличий? Я нашел вот что:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Ну и дата изменений:
было
стало
P.S. Пока писал, ужу удалили старую версию
Я конечно в онлайн торговле ничего не знаю, но в оффлайн торговле есть чек отмены и чек возврата на терминале и возврат прихода на онлайн кассе, даже при отмене операции (но должен же быть чек прихода, отправленный или через смс или через электронную почту, т.к. при регистрации на сайте они указаны).
Т.е. поступление денег они наверно увидели и сделали отмену, но если увидели поступление, почему нет чека.
И вообще уровень автоматизации хромает у них, на уровне местных интернет магазинов!!!
Возможность оплаты после оформления заказа была, оплата совершена, чек не прислали...
Завтра позвоню в налоговую, узнаю подробности при онлайн торговле и онлайн кассу
Ну видимо тут отмена
если это ОТМЕНА операци со стороны магазина то будем именно просто исчезать в ЛК тинькова. а если ВОЗВРАТ средств то будет видно обе операции. во всяком случае с али, тмалл и т.д. так работает.
У меня единственное сохранилось это в Гугл пэе
Я сразу сохранил справку об операции, тоже пропала. Но возможно у Тинькофф так устроен личный кабинет, потому что когда проверяешь Mcc код (при 0 лимите), тоже операция пропадает из л/к
Так ц меня абсолютно такая же история. И кстати, когда вернули деньги на счёт, операция об из списании исчезла
У меня совершенно другое мнение на ситуацию.
Не подумают, если возникнет такая же волна возмущений, зато теперь схема есть на будущее, писать во все зарубежные представительства фирмы и пилить посты на пикабу)
Это как в анекдоте:
— Вы знаете, когда Вас нет рядом, о вас тааакое говорят.
— Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет рядом, они даже могут меня бить.
Так и здесь, абсолютно пофигу, что и как они писали и делали, лично мне на это фиолетово, я точно решил, что если мне отменят второй оплаченный заказ подряд, я как минимум дойду до юриста и составлю досудебку. У меня от этого бренда до этого только сплит система была, которая в режиме нон стоп отработала 4 года, подозреваю, что и дальше бы работала, но я полез чистить, и сломал крыльчатку. И когда в начале сезона брал новую сплит, так же взял хаер, по логике, так как дёшево, и до этого работало нормально. То, что русский офис так некрасиво поступил, тупо на их совести, но до этого ситилинк пылесос оплаченный отменил, который 15к вместо 33 стоил, озон отменил huawei p30 pro по 10к и тд. Если на всех обижаться, тупо не останется мест, где можно что-то покупать.
Вопрос принципа. Завтра остальные представительства в РФ посмотрят на эту ситуацию и подумают, почему Haier можно, а нам нет.
Тут нет уже выгоды, нет адекватного сервиса и уважения к клиентам. Подождите до завтра , я больше чем уверен что, завтра будет очень много отличных предложений от проверенных фирм.
Кто вводил начиная с 27 числа у того не будет
Черная Пятница по хаеровски.