Домашняя страница/Черная пятница в Халве 28.11-30.11
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Черная пятница в Халве 28.11-30.11

Бесплатная доставка
Халва
Поделился(-ась)
JanuaryV

Подробнее о скидке

Промокод на рассрочку+Промокод на 20% кэшбека по этой рассрочке

Халва готовится к своей черной пятнице!
добываем себе промокод на дополнительные месяцы рассрочки,
Я получил промокод на доп 3 месяца на категорию интернет-магазины, без привязки к сумме

+ В письме с промокодом было дополнительное сообщение:
Кэшбэк до 20% на 2-ю покупку по Халве. Максимальная сумма возврата 1000 баллов. В акции участвуют покупки по карте Халва совершенные заемными средствами с 28 по 30 ноября. Промокод на кэшбэк будет отправлен по email до 09.12.19.
53264.jpgUPD Из переписки по поводу 20% кэшбека к этой рассрочке.

53264.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 ноябрь

Акция началась.

Категории :
397 комментариев
отсортированы по
default-user-53264
Написать комментарий..
Скаут
tomm
почти 5 лет
Нет, но они могут промокод и через месяц, и больше прислать
Скаут
MADCATX
почти 5 лет
Промокод на 20% пришел кому-нибудь?
Скаут
sergesu
почти 5 лет
tomm01/12/2019 21:10

Имхо лучше 3 разных кредитки по 100тр чем одна на 300


Не всегда
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
sergesu01/12/2019 19:48

Я же зарплатный клиент альфы, туда каждый месяц падает 80 тр от работодател …Я же зарплатный клиент альфы, туда каждый месяц падает 80 тр от работодателя. Поэтому у меня другие КЛ. Халва мне вон только 40 тр дала))) а Тинькофф предлагает 300 тр)) ибо с ними я уже ооооочень давно.Мне ещё альфа уже одобрила налом кредит741 тр, но там 23% кажется...нахер она нужна


А ну так это все меняет, на банках люди эту Альфу в основном берут то для определенной цели, а тут зарплатный.
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
sergesu01/12/2019 19:45

Как у Тинькофф нет ни одного банка. У халвы техподдержка вообще тормоза кон …Как у Тинькофф нет ни одного банка. У халвы техподдержка вообще тормоза конченные. Но и у альфы согласен, всем на тебя пофиг.Мне обслуживание стоит 590 руб в год за карту, кл 195 тр и 187 тр. Жаловаться не на что) с этой картой сделал ремонт, потом всё перекрыл.Если бы не снятие налика, то взял бы Тинькофф аирлайнс с 6000 баллами. Там ещё и каша есть и страховка. Вкусная карта.Мой любимый банк это Тинькофф, остальное всё временное. И на халве % рано или поздно понищят и в альфе поменяют условия.


Пришлось закрыть, ибо с таким лимитом даже с 590 р. за ГО невыгодно, можно конечно крутить и такой КЛ полгода кэшбеком до увеличения, но нет интереса. Да Халва поддержка вроде исправляется потихоньку. С Альфой сразу же подвох - маринк нагло оформил карту по своей заявке, вместо моей со скидкой, мне ничего не сказав, спецом мне подсунул полный тариф на ГО, как я уверен, получает за это бонус. Про КЛ вообще удивлен, что еще кто-то такое делает, данная уловка применялась лет 12 назад, оказывается в букве до сих пор такое, ради наживы готовы выдавать такую мелочь. Халву даже не просил, оформили еще до ее плюшек, когда брал совковую дебетовку для ЖКХ.
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
sergesu01/12/2019 20:58

Сбер часто так делает. Даже не удивляюсь. У меня у них ипотека, они меня за …Сбер часто так делает. Даже не удивляюсь. У меня у них ипотека, они меня задрали предложением взять кредит на 955 тр


Не, ну то что они постоянно кредиты всем пихают на такие суммы, это обычное дело. А вот кредитные карты на такие суммы я не встречал...
Скаут
tomm
почти 5 лет
Имхо лучше 3 разных кредитки по 100тр чем одна на 300
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Sergey_Valor01/12/2019 20:07

Ну хз. Я у сбера з/п получаю, так они мне карту выдали с лимитом 900 т.р. Я …Ну хз. Я у сбера з/п получаю, так они мне карту выдали с лимитом 900 т.р. Я когда в личный кабинет зашёл, ах****фигел просто Не думал, что такие суммы бывают у кредиток


Сбер часто так делает. Даже не удивляюсь. У меня у них ипотека, они меня задрали предложением взять кредит на 955 тр
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
sergesu01/12/2019 19:48

Я же зарплатный клиент альфы, туда каждый месяц падает 80 тр от работодател …Я же зарплатный клиент альфы, туда каждый месяц падает 80 тр от работодателя. Поэтому у меня другие КЛ. Халва мне вон только 40 тр дала))) а Тинькофф предлагает 300 тр)) ибо с ними я уже ооооочень давно.Мне ещё альфа уже одобрила налом кредит741 тр, но там 23% кажется...нахер она нужна


Ну хз. Я у сбера з/п получаю, так они мне карту выдали с лимитом 900 т.р. Я когда в личный кабинет зашёл, ах****фигел просто Не думал, что такие суммы бывают у кредиток
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Snake_Plissken01/12/2019 14:20

Ну вот ты можешь, а я чо то нет, не осилили они мне 50тр. А то что осилили …Ну вот ты можешь, а я чо то нет, не осилили они мне 50тр. А то что осилили даже на матрас нормальный не хватит. Дали 20тр, если не пересмотрят ГО по обращению, вообще закрою этот шлак


Я же зарплатный клиент альфы, туда каждый месяц падает 80 тр от работодателя. Поэтому у меня другие КЛ. Халва мне вон только 40 тр дала))) а Тинькофф предлагает 300 тр)) ибо с ними я уже ооооочень давно.

Мне ещё альфа уже одобрила налом кредит
741 тр, но там 23% кажется...нахер она нужна
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Snake_Plissken01/12/2019 17:52

Не ведись на эти песни, не повторяй чужих ошибок. В их ветке на банках уже …Не ведись на эти песни, не повторяй чужих ошибок. В их ветке на банках уже начитался как их "маринки" твою заявку со скидкой на ГО переделывают на свою без всякой скидки для бонуса себе в карман, мало того они еще лимит многим делают тыщ по 15. В этой карте плюс только когда тебе одобрят 150 тыс или хотя бы минимум 50. Ждать полгода когда повысят КЛ и платить ГО полторы тыщи нет никакого смысла. Клиентоориентированность ниже плинтуса, по просьбе как у Тинька ничего не сделают. Так что по теме это не халва хитрожопая, есть еще хитрожопее и буква тут переплюнет совка конкретно.


Как у Тинькофф нет ни одного банка. У халвы техподдержка вообще тормоза конченные. Но и у альфы согласен, всем на тебя пофиг.

Мне обслуживание стоит 590 руб в год за карту, кл 195 тр и 187 тр. Жаловаться не на что) с этой картой сделал ремонт, потом всё перекрыл.

Если бы не снятие налика, то взял бы Тинькофф аирлайнс с 6000 баллами. Там ещё и каша есть и страховка. Вкусная карта.

Мой любимый банк это Тинькофф, остальное всё временное. И на халве % рано или поздно понищят и в альфе поменяют условия.
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
Zhenya_Mo01/12/2019 13:41

Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к пог …Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к погасили. По факту ничего снять нельзя


Не ведись на эти песни, не повторяй чужих ошибок. В их ветке на банках уже начитался как их "маринки" твою заявку со скидкой на ГО переделывают на свою без всякой скидки для бонуса себе в карман, мало того они еще лимит многим делают тыщ по 15. В этой карте плюс только когда тебе одобрят 150 тыс или хотя бы минимум 50. Ждать полгода когда повысят КЛ и платить ГО полторы тыщи нет никакого смысла. Клиентоориентированность ниже плинтуса, по просьбе как у Тинька ничего не сделают. Так что по теме это не халва хитрожопая, есть еще хитрожопее и буква тут переплюнет совка конкретно.
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
алексей_панченко01/12/2019 14:28

Это да с лимитом меньше 50к это лишено смысла


Сейчас читаю их ветку на склянках(хорошая мысля как всегда приходит опосля), и гляжу, не одному мне такой КЛ оформляют. Просто песня, дают 15тр людям, чтобы стрясти 1500 руб.
Snake_Plissken01/12/2019 14:22

Объяснил уже еще утром, с такими лимитами такого финта ну никак не выйдет ( …Объяснил уже еще утром, с такими лимитами такого финта ну никак не выйдет


Это да с лимитом меньше 50к это лишено смысла
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
алексей_панченко01/12/2019 14:08

Сними 50к через месяц положи 5000 ежемесячный платеж, через сутки сними эти …Сними 50к через месяц положи 5000 ежемесячный платеж, через сутки сними эти деньги что сложного?


Объяснил уже еще утром, с такими лимитами такого финта ну никак не выйдет
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
sergesu01/12/2019 14:05

Ну так ты можешь снимать каждый месяц 50 тр, т.е надо тебе заплатить 5 тр, …Ну так ты можешь снимать каждый месяц 50 тр, т.е надо тебе заплатить 5 тр, сними с нее 6 тр и внеси их обратно)))


Ну вот ты можешь, а я чо то нет, не осилили они мне 50тр. А то что осилили даже на матрас нормальный не хватит. Дали 20тр, если не пересмотрят ГО по обращению, вообще закрою этот шлак
sergesu01/12/2019 14:05

Ну так ты можешь снимать каждый месяц 50 тр, т.е надо тебе заплатить 5 тр, …Ну так ты можешь снимать каждый месяц 50 тр, т.е надо тебе заплатить 5 тр, сними с нее 6 тр и внеси их обратно)))



Snake_Plissken01/12/2019 13:58

Ну так в этом, снял в сентябре 50 тр, в октябре нужно полнить 5 тр, в ноябр …Ну так в этом, снял в сентябре 50 тр, в октябре нужно полнить 5 тр, в ноябре 4.5, в декабре 4 тр, в начале января закрыть долг - 36.5 тр)Как хочешь - это когда снял 50 в сентябре и закрыл 50 в январе


Сними 50к через месяц положи 5000 ежемесячный платеж, через сутки сними эти деньги что сложного?
Zhenya_Mo01/12/2019 13:41

Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к пог …Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к погасили. По факту ничего снять нельзя


Снимаешь 50к и пользуешься 100 дней, естественно ежемесячный платеж надо вносить, но его на следующей день можно снять главное не превысить лимит на снятие в 50000 в месяц
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Snake_Plissken01/12/2019 13:58

Ну так в этом, снял в сентябре 50 тр, в октябре нужно полнить 5 тр, в ноябр …Ну так в этом, снял в сентябре 50 тр, в октябре нужно полнить 5 тр, в ноябре 4.5, в декабре 4 тр, в начале января закрыть долг - 36.5 тр)Как хочешь - это когда снял 50 в сентябре и закрыл 50 в январе


Ну так ты можешь снимать каждый месяц 50 тр, т.е надо тебе заплатить 5 тр, сними с нее 6 тр и внеси их обратно)))
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
sergesu01/12/2019 13:51

Снимаешь 50 тр и тратишь как хочешь) в чём подвох?



Ну так в этом,

снял в сентябре 50 тр, в октябре нужно полнить 5 тр, в ноябре 4.5, в декабре 4 тр, в начале января закрыть долг - 36.5 тр)

Как хочешь - это когда снял 50 в сентябре и закрыл 50 в январе
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
Zhenya_Mo01/12/2019 13:41

Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к пог …Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к погасили. По факту ничего снять нельзя


По факту скорее всего ещё и дадут КЛ что со смеха укачаешься. И ещё попросят ГО полторы тыщи. Только КИ себе поднасрешь, у меня слон при первом же оформлении кредитки дал в 15 раз больше КЛ, а его как раз все кому ни лень ругают.
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Zhenya_Mo01/12/2019 13:41

Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к пог …Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к погасили. По факту ничего снять нельзя


Снимаешь 50 тр и тратишь как хочешь) в чём подвох?
Ученик
Zhenya_Mo
почти 5 лет
Так и думал что по альфе куча подвоха. А то расписали тут 50к сняли 50к погасили. По факту ничего снять нельзя
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Snake_Plissken30/11/2019 06:49

А процент за кредит наличкой в Альфе раз в месяц? Сжигает половину из 500?


Соррян, но не понял вопроса. У альфы 50 тр ты можешь снимать как рассрочка на 100 дней. То есть полностью отдаешь эти 50 тр через 100 дней. А этот срок пользуешься как хочешь ими. % там нет, комиссий за снятие тоже. Маленькое но, каждый новый учётный период ты должен пополнять кредитку в размере 10% от остатка долга. То есть снял в сентябре 50 тр, в октябре нужно полнить 5 тр, в ноябре 4.5, в декабре 4 тр, в начале января закрыть долг - 36.5 тр) комиссий, % нет.
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Zhenya_Mo01/12/2019 12:05

Как вам альфа только 300к лимит одобрит вот это непонятно


Вопрос не понял. На одной карте 195 лимит, на второй 187... и каждые полгода они его прибавляют.
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
Да, никак, это издевательство, хитрожопый ход, на сайте со скидкой на ГО 60% по анкете отказ, потом звонок и оформление без скидки за полную сумму с мизерным КЛ, вчера нае.. обманули, хорошо не активирована, буду закрывать. Какими они были 12 лет назад такими и остались.
Ученик
Zhenya_Mo
почти 5 лет
sergesu29/11/2019 21:44

Мне всё равно) у меня 2 карты, я одной крою другую когда требуется. Когда н …Мне всё равно) у меня 2 карты, я одной крою другую когда требуется. Когда нет - снимаю и кидаю под % в Халву. 100 тр под 6.5% вполне окупают обслуживание, это где то 500 руб в месяц. А если мало, с альфа кредитки можнл пополнить Билайн, и с него вывести на альфу дебетку как погашение кредита под 3%. То есть при снятие 300 тысяч рублей отдашь 6 тр комиссии из расчета 100 тр без комиссии и 200 под 3%


Как вам альфа только 300к лимит одобрит вот это непонятно
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
Ахаха, ещё круче, сейчас узнаю что Альфа лимит дали 20 тысяч рублей, ну просто слов нет, буду закрывать видимо, хорошо что не активировал. Спасибо местным мархетологам, помогли испортить КИ.
Ученик
Snake_Plissken
почти 5 лет
Ну вот, буква без обмана не может. Вчера оформлял в рамках спецпредложения за 590 руб. первый год: banki.ru. тыц
В связном вчера получил, сегодня узнаю - 1490 руб. Удивительный банк.
Скаут
tomm
почти 5 лет
1021730-hx2uv.jpgгод точно, еще не списали ничего)))
default-user-53264
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.