Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хотя бы несколько скоростей чтобы было.
Без скоростей есть Форфард не плохой, но хочу взять скоростной.
На ездовые характеристики влияет не столько вес рамы, сколько вес колес, которые нужно раскручивать и трясти на кочках. Стальные обода в паре с большими диаметрами дают медленный разгон и низкую маневренность. Но с другой стороны при езде по прямой велек едет как локомотив.
Конкретно стелс из темы собран на небольших 20" колёсах, дюралевых ободах и +/- городской резине. Ехать будет отлично, разумеется если захотеть крутить педали. Сегодня популярность велеков разабвилась самокатами и электрической тягой. Ребенок не будет ездить ни на каком велеке, если все в его окружении катают на чем-то другом.
Имейте ввиду.
На рост до 160 см
Скоростей немного не хватает в городе. Как вариант - обычный easy - у него скоростей больше.
Хахаха, знатная отрыжка маркетолога! Это же бессмертная модель, такой в СССР выпускался под названием "Кама"
, Я непосотрел сколько он весит 20 кг