Домашняя страница/Наушники Panasonic RP-HF300MGC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Наушники Panasonic RP-HF300MGC

599₽
1 100₽
(46%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено91289

Подробнее о скидке

Диапазон частот 10 - 25000 Гц
Доступно несколько цветов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
49 комментариев
отсортированы по
default-user-57743
Написать комментарий..
Скаут
jett
почти 5 лет
выросла до 900
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Nevada04/12/2019 22:48

От компа, в смысле по шнуру? Если речь идёт о tws наушниках, я не встречал.


Да, блютус наушники от компа и чтоб в ютюб например без задержки было
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Как то так
1044206-SSGSC.jpg
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 23:26

Не похоже. ~_^



,,Я,,...их два 1044167-7pfTX.jpg
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 23:17

Я тоже


Не похоже. ~_^
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 23:07

Можно было бы и без этой веселой ноты обойтись. Я пытался.


Я тоже
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 22:41

Тогда на веселой ноте его завершаем ... А то мне лично напоминает общен …Тогда на веселой ноте его завершаем ... А то мне лично напоминает общение глухого и немого


Можно было бы и без этой веселой ноты обойтись. Я пытался.
Ученик
Nevada
почти 5 лет
GreatAgain04/12/2019 22:32

Бывают без задержки при использовании от компа?


От компа, в смысле по шнуру? Если речь идёт о tws наушниках, я не встречал.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 22:37

Отлично сформулировали вопрос, вместо того чтобы поддерживать дискуссию в а …Отлично сформулировали вопрос, вместо того чтобы поддерживать дискуссию в адекватном русле я вынужден в нескольких сообщениях выяснять о чем был ко мне вопрос. Вот мой ответ:Это мой ответ о звуке и передающих его устройствах.


Тогда на веселой ноте его завершаем ...
А то мне лично напоминает общение глухого и немого
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 22:26

О звуке и передающих его устройствах


Отлично сформулировали вопрос, вместо того чтобы поддерживать дискуссию в адекватном русле я вынужден в нескольких сообщениях выяснять о чем был ко мне вопрос. Вот мой ответ:
Это мой ответ о звуке и передающих его устройствах.
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Nevada04/12/2019 06:03

Проблема безпроводных, задержка звука в видео.


Бывают без задержки при использовании от компа?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 22:17

Я слабо понял этот насыщенный эмоциями комментарий. Попробуйте сформулирова …Я слабо понял этот насыщенный эмоциями комментарий. Попробуйте сформулировать мысль и вопрос так чтобы было понятно на что отвечать и о чем вообще речь.


О звуке и передающих его устройствах
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 21:36

Это демагогия ...уже с вашей стороны Есть уже очень большой сектор устр …Это демагогия ...уже с вашей стороны Есть уже очень большой сектор устройств - именно для потребительского сектора ...типа удобно и типа звучит и типа всё зачёт Вопрос тогда в лоб ....почему тогда сами люди работающие именно с этим звуком не используют блага общества *** Им наверное тож , очень охота этого ...а они изгои неделями , иногда месяцами всё на проводах бедняги Не убедили


Я слабо понял этот насыщенный эмоциями комментарий. Попробуйте сформулировать мысль и вопрос так чтобы было понятно на что отвечать и о чем вообще речь.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 21:26

"Попытайся ...наушники - звук"Попытаюсь, звук - лишь информация передаваема …"Попытайся ...наушники - звук"Попытаюсь, звук - лишь информация передаваемая колебаниями частот, для определенного среза людей нет вообще никакой разницы в том каким способом и какими частотами эта информация была передана. Главное чтобы она дошла до адресата и была понятна. Например можно слушать аудиокниги на вполне говняных наушниках. На ваш личный пример всегда найдется другой личный контр пример. Это демагогия."Подводим итог....я за звук а не удобство"— тут ключевое "Я". Ваши личный опыт никак не влияет на объективность. Личным "я так вижу" можно оправдать вообще все (даже действия Брейвика в его "лучшие годы"). Потому что ваше "Я" перестает работать когда приходит мнение другого "Я", которое идет в разрез с вашим. Логическая ошибка.


Это демагогия ...уже с вашей стороны
Есть уже очень большой сектор устройств - именно для потребительского сектора ...типа удобно и типа звучит и типа всё зачёт
Вопрос тогда в лоб ....почему тогда сами люди работающие именно с этим звуком не используют блага общества
*** Им наверное тож , очень охота этого ...а они изгои неделями , иногда месяцами всё на проводах бедняги
Не убедили
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 21:21

Попытайся ...наушники - звук Б/Т - удобство - звука нет Подводим итог....я …Попытайся ...наушники - звук Б/Т - удобство - звука нет Подводим итог....я за звук а не удобство , в фоне я её могу и так слушать


"Попытайся ...наушники - звук"
Попытаюсь, звук - лишь информация передаваемая колебаниями частот, для определенного среза людей нет вообще никакой разницы в том каким способом и какими частотами эта информация была передана. Главное чтобы она дошла до адресата и была понятна. Например можно слушать аудиокниги на вполне говняных наушниках. На ваш личный пример всегда найдется другой личный контр пример. Это демагогия.

"Подводим итог....я за звук а не удобство"
— тут ключевое "Я". Ваши личный опыт никак не влияет на объективность. Личным "я так вижу" можно оправдать вообще все (даже действия Брейвика в его "лучшие годы"). Потому что ваше "Я" перестает работать когда приходит мнение другого "Я", которое идет в разрез с вашим. Логическая ошибка.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 21:16

Вы занимаетесь демагогией. Зачем мне частный пример? Сравнивать беспроводны …Вы занимаетесь демагогией. Зачем мне частный пример? Сравнивать беспроводные и проводные можно либо по звуку (в котором скорее всего будет лидерство за проводными, в угоду как минимум задержке), либо по удобству (где будет лидерство за беспроводными в угоду тому что нет вечно мешающих проводов.). Цена тут за скобками."Проводные намного лучше беспроводных?"- по звуку, в подавляющем большинстве случаев в своей ценовой категории да.- по удобству, портативности и компактности, любые беспроводные будут лучше любых проводных.Что мы имеем в итоге? 50\50 как минимум с этих примеров.Беспроводные не просто так появились на свет чтобы намеренно влиять на звучание. На них был запрос у тех кто задолбался с проводами и есть целый сегмент людей который готов пожертвовать звуком ради удобства эксплуатации. При всем этом, каждый пример по звучанию стоит так же разбирать на конкретных цифрах. От АЧХ, до сигнал\шум. Бывает что более дешманские вещи звучат лучше (не по субъективным "мне так нраицца", а по цифрам и графикам), хотя собраны хуже.Четвертый раз повторить?


Попытайся ...наушники - звук
Б/Т - удобство - звука нет
Подводим итог....я за звук а не удобство , в фоне я её могу и так слушать
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 20:15

Тогда на ваш выбор ...цена 💯 у.е.Из народных , ок [Изображени …Тогда на ваш выбор ...цена 💯 у.е.Из народных , ок [Изображение] найдите мне соперника


Вы занимаетесь демагогией. Зачем мне частный пример? Сравнивать беспроводные и проводные можно либо по звуку (в котором скорее всего будет лидерство за проводными, в угоду как минимум задержке), либо по удобству (где будет лидерство за беспроводными в угоду тому что нет вечно мешающих проводов.). Цена тут за скобками.
"Проводные намного лучше беспроводных?"
- по звуку, в подавляющем большинстве случаев в своей ценовой категории да.
- по удобству, портативности и компактности, любые беспроводные будут лучше любых проводных.
Что мы имеем в итоге? 50\50 как минимум с этих примеров.

Беспроводные не просто так появились на свет чтобы намеренно влиять на звучание. На них был запрос у тех кто задолбался с проводами и есть целый сегмент людей который готов пожертвовать звуком ради удобства эксплуатации. При всем этом, каждый пример по звучанию стоит так же разбирать на конкретных цифрах. От АЧХ, до сигнал\шум. Бывает что более дешманские вещи звучат лучше (не по субъективным "мне так нраицца", а по цифрам и графикам), хотя собраны хуже.

Четвертый раз повторить?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 19:58

Вы видимо в упор не хотите видеть то что я написал. У сравнения есть масса …Вы видимо в упор не хотите видеть то что я написал. У сравнения есть масса критериев. Рассмотрим разнообразие критериев: Звук (данный критерий уже имеет в себе ряд критериев для оценки), сборка, внешний вид, размер, удобство ношения (в том числе и долгосрочного), качество амбушюр. Есть даже отдельные критерии на которые смотрят пользователи в зависимости от их задач: например слушать музыку дома, смотреть фильмы, играть в игры, бегать, ходить в спортзал, слушать аудиокниги... на ряд этих критериев плюсом будет отсутствие проводов даже в ущерб качеству звука, а на ряд будет наличие проводов в ущерб тому что они будут стучать обо все резонируя низкими частотами в ушах. А вы мне подсовываете частный пример который является лишь тонким срезом из огромного количества выбора и пытаетесь на него натянуть какую-то универсальность вашего ответа. Ваш ответ не универсален. Смотря что и с чем сравнивать. Третий раз для закрепления.


Тогда на ваш выбор ...цена 💯 у.е.
Из народных , ок
1042427-Hgw91.jpgнайдите мне соперника
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 19:45

Ок....давай тогда сравним две народные модели А&Т 50


Вы видимо в упор не хотите видеть то что я написал. У сравнения есть масса критериев. Рассмотрим разнообразие критериев: Звук (данный критерий уже имеет в себе ряд критериев для оценки), сборка, внешний вид, размер, удобство ношения (в том числе и долгосрочного), качество амбушюр. Есть даже отдельные критерии на которые смотрят пользователи в зависимости от их задач: например слушать музыку дома, смотреть фильмы, играть в игры, бегать, ходить в спортзал, слушать аудиокниги... на ряд этих критериев плюсом будет отсутствие проводов даже в ущерб качеству звука, а на ряд будет наличие проводов в ущерб тому что они будут стучать обо все резонируя низкими частотами в ушах. А вы мне подсовываете частный пример который является лишь тонким срезом из огромного количества выбора и пытаетесь на него натянуть какую-то универсальность вашего ответа. Ваш ответ не универсален. Смотря что и с чем сравнивать. Третий раз для закрепления.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
NECRODEFLORATOR04/12/2019 19:37

Еще раз, смотря что и с чем сравнивать. Ваш ответ не универсален.


Ок....давай тогда сравним две народные модели А&Т 50
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 14:20

К примеру ...наушники одной торговой марки в +/- ту же цену


Еще раз, смотря что и с чем сравнивать. Ваш ответ не универсален.
Ученик
Qasper_
почти 5 лет
Я так понял не стоит их брать? А что взять из мониторных, главное удобных мягких и со средним качеством звука, или хорошим, недорогие..
Скаут
удалено637
почти 5 лет
MaksFsaF04/12/2019 16:34

Шо? Каво?


И тебя и туда ...и с пролетарской любовь Ю
Новичок
MaksFsaF
почти 5 лет
удалено63704/12/2019 16:02

Так цена рулит Или ты согласен *10


Шо? Каво?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
MaksFsaF04/12/2019 15:56

Знатоки, что по звуку? Стоит их брать?


Можно и на *16 1040539-5DWGH.jpgИ прямиком с Японии не считая доставки
Скаут
удалено102441
почти 5 лет
удалено9128904/12/2019 15:38

Ты обиделся?


Я не из этих))
Скаут
удалено637
почти 5 лет
MaksFsaF04/12/2019 15:56

Знатоки, что по звуку? Стоит их брать?


Так цена рулит
Или ты согласен *10
Новичок
MaksFsaF
почти 5 лет
Знатоки, что по звуку? Стоит их брать?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено9128904/12/2019 15:36

А как ты понял, что латинские?


Ану делись фирменным рецептом заваривания
Скаут
удалено91289
почти 5 лет
удалено10244104/12/2019 15:37

Когда писал @BOBA


Ты обиделся?
default-user-57743
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.