Домашняя страница/DELL 15.6" Precision 3541 Mobile Workstation (можно собрать конфигурацию) [из...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

DELL 15.6" Precision 3541 Mobile Workstation (можно собрать конфигурацию) [из США, нет прямой доставки]

70 720₽
114 598₽
(38%)
Бесплатная доставка
DELL
Поделился(-ась)
Barsuk_Barsukoff

Подробнее о скидке

Пример конфигурации (самая дешевая, память и SSD можно докупить в РФ):

  • 9th Generation Intel® Core i7-9750H Processor (6 Core, 12M Cache, 2.6GHz, 4.5GHz Turbo, 45W)
  • Экран WVA 15.6" 100% sRGB
  • Ubuntu Linux 18.04
  • Nvidia Quadro P620 4GB GDDR5
  • 8GB, 1x8GB, DDR4 2666MHz Non-ECC Memory (32GB Max)
  • 2.5" 1TB 7200RPM SATA Hard Drive

Искал знакомым ноут нормальный, наткнулся на такой варик. Больше подходит для CAD-программ и видео-монтажа (годится и красить, и рендерить).

Дополнение-пояснение: ноут расценивался как альтернатива MacBook Pro для
видео-монтажа, но до 100к (когда retina и MacOS непринципиальны). Т.е. не для игр.
Например, с макбуком за 140к может потягаться - Quadro P620 по синтетике обгоняет Radeon pro 555x, плюс в отличие от маков здесь возможность апгрейда почти всего.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-58035
Написать комментарий..
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Я его насиловать рендером не собирался. Только сборка проекта, что он отлично делает. Добавлю память до 20 гиг и вперёд.
Ученик
Barsuk_Barsukoff
почти 5 лет
Romario7406/12/2019 17:36

Не, как раз с поддержкой сейчас ооочень здорово. Проверено лично - на ВСТРО …Не, как раз с поддержкой сейчас ооочень здорово. Проверено лично - на ВСТРОЕННОЙ Вега3 отлично работает меркьюри хард! Святые транзисторы, дожил до того времени, когда встроенная видюха годна на что то, кроме кино и офиса!


ну хз, я тоже так думал, пока со своей RX560 не посмотрел что во время рендеринга он грузит только проц, и что при экспорте не дает выбрать хард рендеринг

тем не менее для покраски нужен нормальный моник, внешка обойдется в 12-15к минимум и это внешка
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Barsuk_Barsukoff06/12/2019 16:17

только для рендеравряд ли можно что-то покрасить с экраном в 58% охвата хот …только для рендеравряд ли можно что-то покрасить с экраном в 58% охвата хотябы sRGB, плюс не все игровые карты поддерживаются Адобом



Не, как раз с поддержкой сейчас ооочень здорово. Проверено лично - на ВСТРОЕННОЙ Вега3 отлично работает меркьюри хард! Святые транзисторы, дожил до того времени, когда встроенная видюха годна на что то, кроме кино и офиса!
Ученик
Barsuk_Barsukoff
почти 5 лет
Romario7406/12/2019 16:16

Игровой бук может использоваться для видео обработки. А обратно нет.



только для рендера
вряд ли можно что-то покрасить с экраном в 58% охвата хотябы sRGB, плюс не все игровые карты поддерживаются Адобом
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Игровой бук может использоваться для видео обработки. А обратно нет.
Ученик
vadim.lo
почти 5 лет
Эх
Barsuk_Barsukoff06/12/2019 14:55

для игр я бы взял Lenovo Legion за 60к и не парился, зачем платить за 100%s …для игр я бы взял Lenovo Legion за 60к и не парился, зачем платить за 100%sRGB-экран для игр?


Эх ещё б знать способ покупки на lenovo.com, а то сейчас только аборигенам продают. А услуга выкупа посредником делает покупку малопривлекательной
Ученик
Barsuk_Barsukoff
почти 5 лет
Romario7406/12/2019 14:51

Да как сказать, вещь дорогая пересылка и страховка не маленькая и ещё карта …Да как сказать, вещь дорогая пересылка и страховка не маленькая и ещё карта специфичная, не тянет игры, просто не продать его. Да и пошлины не охота платить такие. Когда фирма привозит легально то там другие схемы растаможки...


для игр я бы взял Lenovo Legion за 60к и не парился, зачем платить за 100%sRGB-экран для игр?
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Dimaak405006/12/2019 14:27

Все правильно и все что дороже 800 $ будет выгодней брать,а что дешевле …Все правильно и все что дороже 800 $ будет выгодней брать,а что дешевле наоборот


Да как сказать, вещь дорогая пересылка и страховка не маленькая и ещё карта специфичная, не тянет игры, просто не продать его. Да и пошлины не охота платить такие. Когда фирма привозит легально то там другие схемы растаможки...
Ученик
vadim.lo
почти 5 лет
uzerg06/12/2019 11:58

lenovo 330s -> дерьмо ноут Взять 4 дошик-ноута и отдать детям или один хоро …lenovo 330s -> дерьмо ноут Взять 4 дошик-ноута и отдать детям или один хороший себе, каждый решает сам по ситуации.А предложение топ, зря заминусовали!Здесь хоть матрица нормальная и не нужно сидеть ровно и смотреть в камеру чтобы видеть по углам цвета.


Отличный ноут за свои деньги. Я ж сказал каждому по потребностям, мне вот нафиг не упёрлась матрица.
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
Romario7406/12/2019 14:17

Да только это "уже"15%" от суммы выше 200 евро, а не 500 как сейчас. Так чт …Да только это "уже"15%" от суммы выше 200 евро, а не 500 как сейчас. Так что экономия никакая.


Все правильно и все что дороже 800 $ будет выгодней брать,а что дешевле наоборот
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Да только это "уже"
15%" от суммы выше 200 евро, а не 500 как сейчас. Так что экономия никакая.
Ученик
Barsuk_Barsukoff
почти 5 лет
Romario7405/12/2019 20:39

Минус посредник, минус пошлина с превышения 550 баксов... как то не 80 тр в …Минус посредник, минус пошлина с превышения 550 баксов... как то не 80 тр выйдет.



с нового года уже 15% пошлина, в РФ такую модель вообще не найти пока так что хз с чем сравниваете посредника
Ученик
uzerg
почти 5 лет
vadim.lo05/12/2019 17:52

За 80 можно 2 а то и 3 нормальных ноута взять. Зависит от потребностей.А ес …За 80 можно 2 а то и 3 нормальных ноута взять. Зависит от потребностей.А если мерить во всеми любимым lenovo 330s - аж 4 штуки


lenovo 330s -> дерьмо ноут
Взять 4 дошик-ноута и отдать детям или один хороший себе, каждый решает сам по ситуации.

А предложение топ, зря заминусовали!
Здесь хоть матрица нормальная и не нужно сидеть ровно и смотреть в камеру чтобы видеть по углам цвета.
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Минус посредник, минус пошлина с превышения 550 баксов... как то не 80 тр выйдет.
Для cad 15 мало
Скаут
Denbell
почти 5 лет
los05/12/2019 19:36

Шопфансом



Бдагодарю
Новичок
los
почти 5 лет
Denbell05/12/2019 19:21

Каким посредником пользовались?


Шопфансом
Скаут
Denbell
почти 5 лет
los05/12/2019 18:44

В июле этого года. Может зависит от посредника? Типа какие то в базе у делл …В июле этого года. Может зависит от посредника? Типа какие то в базе у делла забиты как посредник, а какие то ещё нет



Каким посредником пользовались?
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
los05/12/2019 18:44

В июле этого года. Может зависит от посредника? Типа какие то в базе у делл …В июле этого года. Может зависит от посредника? Типа какие то в базе у делла забиты как посредник, а какие то ещё нет


Понял принял
Новичок
los
почти 5 лет
Dimaak405005/12/2019 18:40

Мои попытки были с год назад. И я оставил это дело. Может что-то и поменяло …Мои попытки были с год назад. И я оставил это дело. Может что-то и поменялось. Когда брал?


В июле этого года. Может зависит от посредника? Типа какие то в базе у делла забиты как посредник, а какие то ещё нет
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
los05/12/2019 18:27

Брал себе на dell.com ноут, и коллега тоже оформлял - все ок прошло на адре …Брал себе на dell.com ноут, и коллега тоже оформлял - все ок прошло на адрес посредника, без помощи выкупом.


Мои попытки были с год назад. И я оставил это дело. Может что-то и поменялось. Когда брал?
Новичок
los
почти 5 лет
Dimaak405005/12/2019 18:10

Что Пеппер не любит это понятно,всем надо на месте с гарантией и дёшево. А …Что Пеппер не любит это понятно,всем надо на месте с гарантией и дёшево. А вот с делл.ком и бест бай огромные проблемы с отправкой посреднику,может это как-то и можно победить,но я таких вариантов не знаю.


Брал себе на dell.com ноут, и коллега тоже оформлял - все ок прошло на адрес посредника, без помощи выкупом.
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
Barsuk_Barsukoff05/12/2019 18:04

в смысле dell не отправляют посредникам или pepper не любит посредов?


Что Пеппер не любит это понятно,всем надо на месте с гарантией и дёшево. А вот с делл.ком и бест бай огромные проблемы с отправкой посреднику,может это как-то и можно победить,но я таких вариантов не знаю.
Ученик
Barsuk_Barsukoff
почти 5 лет
Dimaak405005/12/2019 17:55

Этот сайт не победить с отправкой посредникам


в смысле dell не отправляют посредникам или pepper не любит посредов?
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
Думается мне автор,не там ты ищешь знакомым ноут... Этот сайт не победить с отправкой посредникам а брать в выкупом? Так на такую цену процент укусит
Ученик
vadim.lo
почти 5 лет
За 80 можно 2 а то и 3 нормальных ноута взять. Зависит от потребностей.

А если мерить во всеми любимым lenovo 330s - аж 4 штуки
Скаут
T-red
почти 5 лет
Матрица крутая, ips с улучшенными углами обзора...Для работы конечно топ машинка..
Скаут
Buterbrod
почти 5 лет
Ildario05/12/2019 17:38

"Танки потянет?"


Если только на стандартной графике
Ученик
Mike_Sal
почти 5 лет
Зачем это тут выкладывать? )))
Скаут
удалено902
почти 5 лет
"Танки потянет?"
default-user-58035
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.