Домашняя страница/iPad Pro 11 64 Гб (Нет прямой доставки в РФ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

iPad Pro 11 64 Гб (Нет прямой доставки в РФ)

41 500₽
53 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
Best Buy
Поделился(-ась)
Antoshka009

Подробнее о скидке

Остальные варианты по ссылке

bestbuy.com/site/promo/ipad-pro-126?intl=nosplash

Цены:
64/wifi - 41500
64/sim - 51000
256/wifi -51000
256/sim - 60500
512/wifi - 60500
512/sim - 70000
1tb/wifi - 73000
1tb/sim-83000
В 1tb версии стоят 6gb оперативки, в остальных 4. A12X, Type-C, ProMoution
Личный отзыв:
1. Работает идеально, глюки/лаги естественно отсутствуют
2. Сгибания не обнаружил, но на всякий случай купил uag, с ним за него вообще не страшно
3. Экран сравним с прошлым поколением, но 120Гц и цветопередача делают его лучшим на рынке
4. Автономность - 10 часов с включённым lte
5. Звук (личное мнение) стал лучше (опять же относительно 2017 года)
6. Карандаш стал во много раз лучше, пользоваться приятнее
7. В тяжелых задачах летает(строил сложные 3D объекты)
8. Type-c, как оказалось, нужен, теперь фильмы можно скачать на диск и усмотреться ими в самолёте
Итог: планшет лучше, но 15к(в моем случае) переплаты по сравнению с 2017 он не стоит. А за 5 - самое то.
Доставка посредником. Не забываем про налог( ну или grabr)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-58198
Написать комментарий..
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Да вы можете смириться, что их покупают до 10к, а мы обсуждаем бюджет 30+!!! Расскажите, как 60/40=3?
Серфейс :
а)стоит дороже
б)на винде
в)ни разу не законченный продукт
Интерес показывают продажи, а продаж у эпла(тем более на доллар) больше
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00907/12/2019 00:08

Пару лет назад я бы не пользовался планшетом на постоянной основе, потому ч …Пару лет назад я бы не пользовался планшетом на постоянной основе, потому что он был неудобен для использования, сейчас это законченный продукт


Опять вы считаете, что ваше мнение - истина. Исключительно под ваши задачи. Но выше вы утверждали, что все андроид устройства , которых вообще не покупают, а как оказалось покупают в 3 раза больше эппла, никому не интересны) именно над вашим "я", "мне" я и недоумеваю.

Сюрфейс вам в помощь - уже давно законченный продукт под любые задачи.
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00907/12/2019 00:06

Да, я это называю адаптированной осью. Dex’ом никто не пользуется. Я про це …Да, я это называю адаптированной осью. Dex’ом никто не пользуется. Я про цену ничего не говорил, вы просто поняли меня вначале неверно. Сравниваем планшет Samsung и Apple за 40к, вы так и не привели сценариев использования. Да, устройство покупается не только для того, чтобы пользоваться встроенным браузером, на него и другие браузеры ещё можно скачать). Ну и что за хомяк? Почему вы игнорируете все вопросы, на которые ответ не в пользу андроид планшетов?


По любому вопросу я могу дать ответ в свою пользу. Но изначально разговор не об этом. Поэтому игнорирую ваш холивар
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:57

То есть эппл выкатил новую ось для планшетов и теперь это "адаптированная о …То есть эппл выкатил новую ось для планшетов и теперь это "адаптированная ось"?)))) А пару лет назад вы бы говорили: это круто, когда одно и тоже?)) И ну его этот декс режим))Вы реально хомяк)) начали с цены и 2 приложений, в итоге и цена с пенсилом ниочем, и приложения только вам нужны))))Больше нечего обсуждать мне с вами)))


Пару лет назад я бы не пользовался планшетом на постоянной основе, потому что он был неудобен для использования, сейчас это законченный продукт
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:57

То есть эппл выкатил новую ось для планшетов и теперь это "адаптированная о …То есть эппл выкатил новую ось для планшетов и теперь это "адаптированная ось"?)))) А пару лет назад вы бы говорили: это круто, когда одно и тоже?)) И ну его этот декс режим))Вы реально хомяк)) начали с цены и 2 приложений, в итоге и цена с пенсилом ниочем, и приложения только вам нужны))))Больше нечего обсуждать мне с вами)))


Да, я это называю адаптированной осью. Dex’ом никто не пользуется. Я про цену ничего не говорил, вы просто поняли меня вначале неверно. Сравниваем планшет Samsung и Apple за 40к, вы так и не привели сценариев использования. Да, устройство покупается не только для того, чтобы пользоваться встроенным браузером, на него и другие браузеры ещё можно скачать).

Ну и что за хомяк? Почему вы игнорируете все вопросы, на которые ответ не в пользу андроид планшетов?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:49

Я пользовался s pen лет 5 и регулярно любуюсь работами художников. Не из об …Я пользовался s pen лет 5 и регулярно любуюсь работами художников. Не из обзоров знаю, а из своих рук и нескольких устройств.S4 планшетом пользую последние пол года. Никаких царапин от клавиатуры. А еще шикарнейший звук из 4 динамиков, батарея на 10-12 часов и тонкий лёгкий корпус.Какие глюки? О чем вы? Сколько можно сказки писать тут?


За такое время вы царапины не увидите. Я не вижу смысла пересылать сюда отзывы с маркета, зайдите и посмотрите сами. До Apple Pencil писал стилусом той же формы. Складывается ощущение, что ты не пишешь, а царапаешь
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 23:51

Когда ось для планшета и ось для телефона не одно и тоже. Ну и если уж про …Когда ось для планшета и ось для телефона не одно и тоже. Ну и если уж про него. Когда вы им последний раз пользовались?


То есть эппл выкатил новую ось для планшетов и теперь это "адаптированная ось"?))))

А пару лет назад вы бы говорили: это круто, когда одно и тоже?)) И ну его этот декс режим))

Вы реально хомяк)) начали с цены и 2 приложений, в итоге и цена с пенсилом ниочем, и приложения только вам нужны))))

Больше нечего обсуждать мне с вами)))
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:49

Что такое "адаптированная ось"?Если вы про dex режим, то это, пожалуй, бомб …Что такое "адаптированная ось"?Если вы про dex режим, то это, пожалуй, бомба


Когда ось для планшета и ось для телефона не одно и тоже. Ну и если уж про него. Когда вы им последний раз пользовались?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:49

Я пользовался s pen лет 5 и регулярно любуюсь работами художников. Не из об …Я пользовался s pen лет 5 и регулярно любуюсь работами художников. Не из обзоров знаю, а из своих рук и нескольких устройств.S4 планшетом пользую последние пол года. Никаких царапин от клавиатуры. А еще шикарнейший звук из 4 динамиков, батарея на 10-12 часов и тонкий лёгкий корпус.Какие глюки? О чем вы? Сколько можно сказки писать тут?


Я опираюсь на отзывы в инете и рассказы своих знакомых
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 23:44

Расскажите ещё про адаптированную ось для планшетов? И почему вы все ссылае …Расскажите ещё про адаптированную ось для планшетов? И почему вы все ссылаетесь на прошлый век?


Что такое "адаптированная ось"?

Если вы про dex режим, то это, пожалуй, бомба
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 23:34

10к? Вы в каком веке живете? На маркет заходили? Он 6500 стоит! Да, каранда …10к? Вы в каком веке живете? На маркет заходили? Он 6500 стоит! Да, карандаш самый необходимый аксессуар( ну или клавиатура в зависимости от использования). Про s-pen почитайте отзывы покупателей, а не обзоры. Вы когда-нибудь пробовали писать спичкой? Да и клавиатура царапает экран. У любого!!!?? Я знаю только два планшета: глючный(объективно) Samsung s6, huawei(про него ничего сказать не могу, толком не попал на прилавки он)


Я пользовался s pen лет 5 и регулярно любуюсь работами художников. Не из обзоров знаю, а из своих рук и нескольких устройств.

S4 планшетом пользую последние пол года. Никаких царапин от клавиатуры. А еще шикарнейший звук из 4 динамиков, батарея на 10-12 часов и тонкий лёгкий корпус.

Какие глюки? О чем вы? Сколько можно сказки писать тут?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:10

Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства …Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства. Вообще непопулярная вещь. а если взять amazon планшеты, чья ось также на андроиде, то все 75% будет.Вы утверджаете, что андроид планшеты ниочем, сметая под одно все устройства от серьезных, до говнокитая.При этом ориентируясь на свою потребность в 2 приложениях.Причем здесь оставшиеся потребители?Если у меня есть пару приложений на виндоус, которых нет на мак ос, это значит мак гавно и никому не нужен?


Расскажите ещё про адаптированную ось для планшетов? И почему вы все ссылаетесь на прошлый век?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 22:42

Вы серьезно?!)))) Карандаш - единственный аксессуар у планшета?) И самый не …Вы серьезно?!)))) Карандаш - единственный аксессуар у планшета?) И самый необходимый для потребителя?А чего тогда умалчиваете, что к ipad 2019 pencil добавит минимум 10к к стоимости?)))S pen от самсунга. И заряжать не надо. И степеней нажатия хреново количество. И покупать отдельно не надо. Посмотрите какие ШЕДЕВРЫ рисуют им.У любого планшета серьезного будет хорошая клавиатура. Даже не заморачиваясь - опять же у самсунга.Я реально не понимаю, как можно сравнивать разные по уровню устройства: ipad 2019 + pencil и дешманский китай.Я же говорю , вы как будто не из нашего века.Уже давно есть шикарные устройства.Ps: и это не в тему холивара, просто вы или не разбираетесь или вам лень посмотреть, насколько рынок разнообразен


10к? Вы в каком веке живете? На маркет заходили? Он 6500 стоит! Да, карандаш самый необходимый аксессуар( ну или клавиатура в зависимости от использования). Про s-pen почитайте отзывы покупателей, а не обзоры. Вы когда-нибудь пробовали писать спичкой? Да и клавиатура царапает экран. У любого!!!?? Я знаю только два планшета: глючный(объективно) Samsung s6, huawei(про него ничего сказать не могу, толком не попал на прилавки он)
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:10

Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства …Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства. Вообще непопулярная вещь. а если взять amazon планшеты, чья ось также на андроиде, то все 75% будет.Вы утверджаете, что андроид планшеты ниочем, сметая под одно все устройства от серьезных, до говнокитая.При этом ориентируясь на свою потребность в 2 приложениях.Причем здесь оставшиеся потребители?Если у меня есть пару приложений на виндоус, которых нет на мак ос, это значит мак гавно и никому не нужен?


Насчёт Амазона: он как раз и нашёл себя в качестве прикроватного планшета/планшета бабушке, который умеет выходить в интернет и 2048 проигрывать, большего от него и не требуют. Ну и Амазон~говнокитаю
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 23:10

Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства …Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства. Вообще непопулярная вещь. а если взять amazon планшеты, чья ось также на андроиде, то все 75% будет.Вы утверджаете, что андроид планшеты ниочем, сметая под одно все устройства от серьезных, до говнокитая.При этом ориентируясь на свою потребность в 2 приложениях.Причем здесь оставшиеся потребители?Если у меня есть пару приложений на виндоус, которых нет на мак ос, это значит мак гавно и никому не нужен?


Ну расскажите тогда применение Андройд-планшета не в качестве прикроватного устройства?

К сожалению, анализа у картинки может быть больше, чем просто увидеть лидера. У всех продажи планшетов падают(Amazon не в счёт). Да и нет производителя с большим количеством продаж. Я привёл конкретные примеры своего!!! использования, вы как-то и не можете ничего конкретного сказать. Расскажите про серьезные планшете на андройде, а то я не вкурсе, мб пропустил чего. Ну и приложений(популярных), которых нет на МакОси ничтожно мало, да и они заменяются. Фишка не в огромном количестве ненужного хлама типо тетриса, а в качественном по, которое стоит денег.
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 22:33

И вот[Изображение]


Вы сами смотрели картинку? Больше 50% мирового рынка это андроид устройства. Вообще непопулярная вещь. а если взять amazon планшеты, чья ось также на андроиде, то все 75% будет.

Вы утверджаете, что андроид планшеты ниочем, сметая под одно все устройства от серьезных, до говнокитая.

При этом ориентируясь на свою потребность в 2 приложениях.

Причем здесь оставшиеся потребители?

Если у меня есть пару приложений на виндоус, которых нет на мак ос, это значит мак гавно и никому не нужен?
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 22:32

Аксессуары: где нормальна работающий карандаш? Клавиатура, которая не выгля …Аксессуары: где нормальна работающий карандаш? Клавиатура, которая не выглядит как лютый Китай??


Вы серьезно?!)))) Карандаш - единственный аксессуар у планшета?) И самый необходимый для потребителя?

А чего тогда умалчиваете, что к ipad 2019 pencil добавит минимум 10к к стоимости?)))

S pen от самсунга. И заряжать не надо. И степеней нажатия хреново количество. И покупать отдельно не надо. Посмотрите какие ШЕДЕВРЫ рисуют им.

У любого планшета серьезного будет хорошая клавиатура. Даже не заморачиваясь - опять же у самсунга.

Я реально не понимаю, как можно сравнивать разные по уровню устройства: ipad 2019 + pencil и дешманский китай.

Я же говорю , вы как будто не из нашего века.
Уже давно есть шикарные устройства.

Ps: и это не в тему холивара, просто вы или не разбираетесь или вам лень посмотреть, насколько рынок разнообразен
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 22:27

Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких пр …Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких приложений нет на андроиде? Какие аксессуары не поддерживают? В смысле непопулярная вещь?)))Вы же понимаете, что ваш комментарий могут прочитать незнающие и поверить.


И вот
1055079-o55qX.jpg
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 22:27

Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких пр …Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких приложений нет на андроиде? Какие аксессуары не поддерживают? В смысле непопулярная вещь?)))Вы же понимаете, что ваш комментарий могут прочитать незнающие и поверить.


Вот пруфы насчёт непопулярности
1055076-IbsfF.jpg
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 22:27

Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких пр …Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких приложений нет на андроиде? Какие аксессуары не поддерживают? В смысле непопулярная вещь?)))Вы же понимаете, что ваш комментарий могут прочитать незнающие и поверить.


Аксессуары: где нормальна работающий карандаш? Клавиатура, которая не выглядит как лютый Китай??
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
Артем_Лотт06/12/2019 22:27

Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких пр …Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...Каких приложений нет на андроиде? Какие аксессуары не поддерживают? В смысле непопулярная вещь?)))Вы же понимаете, что ваш комментарий могут прочитать незнающие и поверить.


Notability, Goodnotes, ну и очень много приложений не предназначены для использования на больших экранах. (Я говорю про конкретно те приложения, которыми сам пользуюсь, про остальные утверждать не буду, те они могут оказаться непопулярными). Ещё слышал про procreate
Скаут
Артем_Лотт
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 19:06

Ну и где же. Я лишь сказал, что планшет на андроиде - вещь непопулярная, и …Ну и где же. Я лишь сказал, что планшет на андроиде - вещь непопулярная, и мало кому нужная, намекнул, что можно посмотреть в сторону эпла. За эти деньги эир можно взять и горя не знать. Я же не говорил, что Андройд плохой, просто планшеты на анлройде бесполезны. Нет приложений, нет поддержки аксессуаров. Да за эти деньги можно 1,5 2019’х взять!!!


Вы точно из нашего века?) Ладно в 2010 такое слышать. Но сегодня...

Каких приложений нет на андроиде? Какие аксессуары не поддерживают? В смысле непопулярная вещь?)))

Вы же понимаете, что ваш комментарий могут прочитать незнающие и поверить.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
вяч06/12/2019 19:18

Значит с мутным продавцом согласен?)) А планшеты на андроиде гораздо более …Значит с мутным продавцом согласен?)) А планшеты на андроиде гораздо более популярны,чем айпады,в силу их дешевизны. А по поводу "за эти деньги..." - хуавеи вообще то от 5 тысяч продаются.


Имели ввиду новые за 30+тр
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
вяч06/12/2019 19:18

Значит с мутным продавцом согласен?)) А планшеты на андроиде гораздо более …Значит с мутным продавцом согласен?)) А планшеты на андроиде гораздо более популярны,чем айпады,в силу их дешевизны. А по поводу "за эти деньги..." - хуавеи вообще то от 5 тысяч продаются.


Знатно у вас подгорело, уже не знаете на чем подловить попытаться
Скаут
вяч
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 19:06

Ну и где же. Я лишь сказал, что планшет на андроиде - вещь непопулярная, и …Ну и где же. Я лишь сказал, что планшет на андроиде - вещь непопулярная, и мало кому нужная, намекнул, что можно посмотреть в сторону эпла. За эти деньги эир можно взять и горя не знать. Я же не говорил, что Андройд плохой, просто планшеты на анлройде бесполезны. Нет приложений, нет поддержки аксессуаров. Да за эти деньги можно 1,5 2019’х взять!!!


Значит с мутным продавцом согласен?)) А планшеты на андроиде гораздо более популярны,чем айпады,в силу их дешевизны. А по поводу "за эти деньги..." - хуавеи вообще то от 5 тысяч продаются.
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
Fast_Streamer06/12/2019 19:06

Навскидку не вспомню. А бандероль ка ганво ещё то) очень дорого и сроки.... …Навскидку не вспомню. А бандероль ка ганво ещё то) очень дорого и сроки.... Тот же пони экспресс давно уже возит за 7 дней) и цены ниже. Ну на самом деле я много какими пользуюсь и уже в них запутался) в основном жена шарит


Да... Бандеролька это отдельная тема ломят не по детски
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
вяч06/12/2019 19:02

Мутный - то ли отправит,то ли нет,то ли устроит его посредник,то ли нет... …Мутный - то ли отправит,то ли нет,то ли устроит его посредник,то ли нет... А про андроид [Изображение]


Ну и где же. Я лишь сказал, что планшет на андроиде - вещь непопулярная, и мало кому нужная, намекнул, что можно посмотреть в сторону эпла. За эти деньги эир можно взять и горя не знать. Я же не говорил, что Андройд плохой, просто планшеты на анлройде бесполезны. Нет приложений, нет поддержки аксессуаров. Да за эти деньги можно 1,5 2019’х взять!!!
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
Dimaak405006/12/2019 19:01

Ого... У какого? Надо посмотреть. Самое минимальное что видел,это 5%(у банд …Ого... У какого? Надо посмотреть. Самое минимальное что видел,это 5%(у бандерольки 7) за услугу плюс комиссия для пополнения счета посредника,приходим к тому,что это будет около 10% и к сумме в 500 прибавится 40-50.


Навскидку не вспомню. А бандероль ка ганво ещё то) очень дорого и сроки.... Тот же пони экспресс давно уже возит за 7 дней) и цены ниже. Ну на самом деле я много какими пользуюсь и уже в них запутался) в основном жена шарит
Скаут
вяч
почти 5 лет
Antoshka00906/12/2019 18:55

Мутный продавец?) И где обсирание андроида?


Мутный - то ли отправит,то ли нет,то ли устроит его посредник,то ли нет... А про андроид
1054311-M5RL1.jpg
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
Fast_Streamer06/12/2019 18:46

10 долларов стоит такая услуга у любого посредника, они принимаю на другой …10 долларов стоит такая услуга у любого посредника, они принимаю на другой адрес


Ого... У какого? Надо посмотреть. Самое минимальное что видел,это 5%(у бандерольки 7) за услугу плюс комиссия для пополнения счета посредника,приходим к тому,что это будет около 10% и к сумме в 500 прибавится 40-50.
default-user-58198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.