Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
В случае, если продавец свяжется с вами, предложит оплатить и отправить товар альтернативным способом - это мошенник
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сегодня приходит смс о переносе доставки, и через некоторое время об отмене по техническим причинам.
Пути смм неисповедимы...🙈 Везти почти месяц товар из Иркутска до Ставрополя, а потом когда товар уже у курьера - отменить
Но там вроде нет отзывов о том что нитки торчат
Не знаю теперь что ещё можно взять до 10 тысяч,хочется что бы и качество хорошее,и уложиться в мой бюджет
с телефона открывай обращение
буду забирать
буду возвращать под баллы
Хорошо что в Питер доставки не было, и я не смог купить подделку.
А дороже жаба задушила покупать)
Да и морозить слишком много денег надо было.
2.9. Маркетплейс не несет ответственность за возможность выполнения Заказа исполнителем (-ями) и не гарантирует выполнение Заказа со стороны исполнителя (-ей).
2.12. Претензии к качеству оказанной услуги рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и обязательствами соответствующего Исполнителя. Исполнитель самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с качеством услуги в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Маркетплейс оказывает Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессом Заказа/резервирования на Сайте. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством оказания услуг, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно исполнителем.
Они как и все остальные "маркетплейсы", включая Авито, предоставляют торговую площадку, как на рынке прилавок бабушке, только деньги "бабушке" они выплачивают после продажи товара вечером, забирая себе процент. Все остальные разногласия решаются между покупателем и продавцом в переписке или в суде.
Продавец всех игнорит, поэтому, ожидание, писание продавцу, в ТП СММ - ничем не закончится, только сроки возврата денег затянутся. В случае отмены заказа до получения сам СММ отправит вам деньги на карту, а вот если получили, то бабка надвое сказала)
тикет закрыли... это как? молча? не сказав не слова? У вас товар то получен хоть? Фото приложили? Видео? Скрины киньте
Я все мониторю тему узнать получилось у кого-нибудь через поддержку его вернуть или нет.
Почему-то мне кажется такие хитрожопые, как мы, которые хотят и шатер вернуть, и бонусы оставить в итоге останутся у разбитого корыта (шатра)
Я отменил заказ, чтобы быстрее было, написал в сберлогистику чтобы не везли его.
прямой подлог получается, можно писать претензии, как в темах про ошибочные цены, но там это потребительский терроризм, а тут реально обманули.
)
Судя по фото первого получившего - это тот же