Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Например, считают ДНС эталоном.
Заходят в ДНС, видят цену 45К.
Пошариться по другим магазам им мешает либо лень, либо субъективный авторитет ДНС.
При этом на СММ/Вайлдберрис/ОЗОН/Я.М или даже в Ситилинк есть акция на товар и цена составит 31-33К.
Но эти люди просто не хотят заморачиваться поисками или промиками\баллами.
Так вот, заходят они на Авито и видят 30К.
Для них это кажется выгодным, хотя всего на 1-3К дешевле, чем если заморочиться поисками в магазинах.
Не все мониторят цены по магазинам на определённую категорию товаров. не все вникают в коньюктуру рынка, не углубляются поисками, не ждут скидок как Пепперчане.
У них возникло желание купить - они хотят купить в тот же день.
Для них оверпрайс Авито выглядит вполне выгодно, из-за недостатка информации по рынку.
И покупают.
Магазину дешевле будет починить видеокарту если даже там сгорит чип, чем по чеку 260к кидать.
Если бы все так было радужно, то эти объявления месяцами не стояли)