Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Покупал AirPods Pro в М.Видео, относил 2 раза и оба раза делали замену одного наушника, возврат или замену на новый товар не сделали, бумаги по ремонту сохранились, теперь один наушник громче другого, нужно постоянное переподключать для корректной работы, но прошел срок гарантии, есть смысл доставать поддержку эпл?
"обнаружил соринку, отдал, пришел забрать - соринки уже не было"..
ну дак беги к эксперту, а не на пеппер, раз ты так уверен, что соринка была.. Ведь если была - они же не силой мысли ее удалили, из под стекла-то.. А это даже эксперт-двоечник ,который тупо спал на парах, определит в два счета.. Озолотишься же (ну и заодно стоимость экспертизы отобьешь).. Правда, если соринки все таки не было - то уже в минуса уйдешь..
и ведь ты же за этим на пеппер прибежал, ведь правда? Нагнуть продавана, сдав вещь, которая стала не нужна (по какой либо причине - девушка нафиг послала, передумал и т.п.) - зачем ты из нас-то пытаешься идиотов сделать..
Соринка он обнаружил.. Под стеклом..
Как дети прям..