Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дай угадаю, Соловьева/Киселева обожаешь
Вот тут ты и попался пересмотрел "россия 24" расследования Эдуарда Петрова.
Дай угадаю - Навальнеру донатишь?
промышленность и крупноузловая сборка ведер это две очень разные вещи, эксперт
Как и на вазе за 450к)))
Ну там указано что "для понимающих", но это про конструкторы, а не распилы. Конструкторы ввозят как запчасти, в разоьранном виде, потом собирают и планку врезают от другой тачки, на которую есть птс. Распил смысла нет сейчас везти, можно просто конструктор под "готовый птс", а дальше регистрация "через знакомых".
Раньше да - распилы были, но только умственно неполноценный человек на такой ездить будет.
россия
промышленность
Ну как не поставишь - конечно за взятки. Иначе откуда на дроме объявления на них по цене ниже растаможки то?
Я так понял, ты тут здесь чтобы порекламировать ввезенные с Армении трупы праворулек? Типа тут все лохи и не знают в чем прикол?
Ты про так называемые распилы говоришь, они ввозятся как запчасти, на них не ездят, на учет не поставишь. Хотя понятно что у нас можно все за деньги, но это люди намеренно ставят, что говорит о их скудном уме.
Да чё распинаться перед этими " западными" они всё равно не поймут что пруль топ, по сравнению с их евробляхами и гавновазом, даже в одной книге про пруль писали "Уже в далёкие 90-е в ходу была наша знаменитая поговорка "Хороший руль левым не назовут!"
Сразу видно школьника дегенерата - нужно угробить свою промышленность чтобы жлобы ввозили автохлам 20 летней давности.
Вывод в том, что если выбирать бу с ресурсным мотором, системами безопасноти, бо'льшим комфортом и гранту, а которой нет вообще ничего, кроме цены, я бы все же рекомендовал б/у. При этом я согласен что условный Солярис лучше, чем бу, но он и стоит под млн.
гранта
качество
Еще минус продать ты ее можешь тоже тока в армении либо у нас но этоине совсем законно )
Пшел нах отсюда дрочить на ваз на котором ты ездишь
Да я знаю как - её корпус распиливают пополам и ввозят как детали б/у, потом сваривают обратно. Вместе с такой машиной надо покупать место на кладбище, чтобы родственникам не заморачиваться с трупом.
я тоже так подумал, ты же просто сравниваешь, машины в разных странах, в одной пытаются втюхать хлам за дорого, в другой за копейки можно взять годноту, никто про растаможку и доставку в Россию и не говорит, но с этим редманом итак все ясно собственно для этого и ввели дикие пошлины на ввоз бу иномарок, чтобы продавать эти ведра в тридорога, если бы не ввели, все бы ездили на бу немцах, но это итак понятно, конкуренция по-русски, все как обычно
Что за болевар такой, на разбор привез?
LADA GRANTA Drive Active:
А в чем выводы то? Ну отходят эти машины еще 5 лет от силы, а дальше это уже как на Кубе, где с таким же подходом ездят на американских тачках 60-х годов? Да, до введения всяких стандартов на экономию и экологию они были ресурсными, но всерьез рассматривать тачку с пробегом в 500к потому что дешевый б/у мотор не нее? В любом случае, это уже те цифры, где может случиться что угодно.
Тебе идиоту написали что в Японии содержать старые машины не целесообразно, поэтому они так дешего и стоят, но ты увидел цену 60к и дрочишь на этот прайс. Когда у нас в стране введут налог на старые машины по пару тысяч баксов в год, тогда тоже сможешь купить такую же в России
Растомаживать можно только машины не старше 5 лет. К стоимости аукциона надо добавить доставку по Японии примерно 30тыс, доставку на пароме примерно 30тыс, стоянки/склады примерно 15тыс, таможенные сбор на легковую 150тыс, и таможенный сбор - определенная сумма на каждую л.с. В среднем выходит что двойная сумма за машину с аукциона.
За 250к вышла примерно такая машина, если хочешь узнать как, прочти тему... теперь точно не отвечаю...интересно как ты заработал на машину за 3 ляма с такими мозгами)))
к тебе только один вопрос, ты считаешь гранту современной машиной, которая стоит своих денег, просто ответь на этот вопрос, да или нет и все, без всяких отступлений в сторону
23, потому и цена такая высокая
Смысл естественно в гарантии, потому что в японской тачке 5 лет ты это будешь делать уже за свой счет. И такое не только на японских, на Фольце робот за 150 штук может легко дать дубу, на Форде через 2 года гидроавтомат полететь. Машина это сложная экономика, а не так - посмотрел на цену где-то там и полетел покупать, ага.
ну гранта будет совсем пустая и на веслах, а Китай будет с кондеем, музыкой каким нибудь электропакетом и самое главное, конструкция не 30 летней давности, а у гранты именно такая конструкция
Я тебе и говорю что до 10-х годов. У меня у коллег у всех почти японские тачки, у одного из них с пробегом 500тыс.км, двигатель на его тачку стоит 20т.р. коробка автомат(которая также 500тыс. км прошла) стоит 2.5т.р. Сама тачка (аналогичные до сих пор выпускают) стоит 600т.р. 2015года, вот и делай выводы. Тут все ездят на японских машинах потому что это дешевле, комфортнее и безопаснее в том числе, потому что у них АБС, подушки в круг, усиленные бампера и двери и тп с 90х годов, а у нас до сих пор нет. Если выбирать тачку с системами безопасности и без, но новую, я лучше выбиру старого японца. Понятно что есть риск, но выбор огромный, можно попросить знатоков помочь и тп.