Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Обязательно отпишите какие результаты будут.
если не принимают то видео записывать, как доп точно подходит для суда.
Лучше на юр адрес, ибо наличие у вас на руках бумаги об отправке это уже хорошо
А в магазине могут и не принять
У меня только ситилинк мини(пункт выдачи). Интересно он подойдет?
а еще лучше отнести в сам магазин, где они должны будут зарегистрировать и копию отдать тебе
всё верно.Только написать на Юр.адрес компании,а не в отзывики ,обратную связь и т.д
Тогда будет считаться официально поданная претензия
Ну и на сайте претензию писать.
Удачи нам в этом нелёгком деле
Ст.438 ГК Акцепт, то есть сообщение о принятии заказа, видать в системе у них тоже был сбой
Ст.439 допускается отзыв акцепта, до получения информации о том что заказ принят, то есть до получения акцепта
Ещё очень интересная информация в пункте 393.1 того же ГК
Дело в том, что в соответствии с законодательством при нарушении потребительских прав, гражданину необходимо сначала обратиться к продавцу (исполнителю услуг) с претензией.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Все не стал кидать
Чуть выше есть ссылки на сохраненные страницы с изначальным описанием.
Я в данный момент с них пытаюсь выбить или замену в заказе на аналог, но который есть в наличии citilink.ru/cat…42/ (опять пытаются съехать на отсутствие товара) или личный промокод. Пока 200 бонусов предложили . Ну это первый раунд.
даёшь нотариально заверенный скрин)
Вот именно не соглашался, они его просто в архив убрали
Спасибо, но увы оно слишком пожато, нечего не разглядеть. Нужно более детализированное изображение.
А вы соглашались на отмену? Просто вчера мне звонили и тоже говорили что в связи с политикой компании они должны отменить заказ, на что я ответил, что не даю согласие на отмену заказа. Оператор повторно уточнил, что я действительно не даю согласие на отмену заказа. И все у меня заказ не отменили. А судя по комментариям, те кто согласился, им действительно отменили заказ.
Продован всегда будет пытаться отделаться малой кровью. В этом суть любого бизнеса
Не, баллы пускай себе оставят. Ну или 3000 баллов и статус голд на 3 дня(он позволяет до 50% баллами списать)
Ахахах. В прошлый раз мне за отмену 2х иксбоксов с колонкой, каждый заказ стоил 7390. предлагали лишь 500 баллов
Почему одна? Вот комплект который должны выдать и он стоит 6190, со скидкой получиться 3190.
citilink.ru/cat…42/
а зачем она одна нужна) вот мне надо 4 такие скидки. я заказал 2 комплекта по 2х8
Электронный чек вы получили после заказа
У меня есть две квитанции, от вчера и от сегодня
Это изменение договора в одностороннем порядке, что не допустимо, согласно ст.310 гк
Главное понимать что вы правы