Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. У меня отдельная карта для заказов с пальберис. На которой я денег не держу. При возврате заказа в ПВЗ, если у меня нет денег на карте, они эту сотку могут списать из возвращенной стоимости за товар?
2. У всех убрали дополнительную скидку при оплате по СБП?
3. У всех убрали возможность списания оплаты за покупку, в момент когда ты его забираешь в ПВЗ?
Кому интересно, вот текст моего обращения:
"6 августа 2022 мною был приобретен костюм Amercoast через торговую площадку "WILDBERRIES" ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ" юридический адрес 142181, Московская область, г.о. Подольск, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6, стр. 1 ИНН7721546864 (прилагаю КАССОВЫЙ ЧЕК №***). Мною был обнаружен брак ткани производственного характера, а именно отсутсвие части рисунка, нанесенного поверхностным методом окрашивания золотой краской. Брак ткани идет ровной плосой на левой штанине (фото прилагаю). Костюм не был использован, сохранена товарная упаковка и все имеющиеся бирки (фото прилагаю). Мною была дважды оформлена попытка вернуть бракованный товар (заявка на возврат №1991372458 от 12.08.2022г. и №1511483492 от 15.08.2022г.). Мои требования о возврате товара были отклонены с формулировкой "Согласно пункта 7.2 Правил пользования торговой площадкой "WILDBERRIES" после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа мы предоставляем возможность проверить целостность, комплектность и соответсвие доставленного товара и отказаться от товаров, сразу в момент доставки." В свою очередь такая формулировка отказа противоречит справочной информации для потребителей, размещенной на официальном сайте ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ" о правилах возврата товаров, в том числе ненадлежащего качества (фото прилагаю). Отказ в возврате товара ненадлежащего качества противоречит 18 статье закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Считаю, что мои права потребителя были нарушены торговой площадкой "WILDBERRIES" (ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ"), прошу рассмотреть мое обращение и оказать помощь в решении данной ситуации.
Были приложены фото товара, бирок, этикеток от ВБ, фото самого брака, скрин правил возврата товара ненадлежащего качества с сайта ВБ, скрины отказов из личного кабинета ВБ.
Тинькофф списал плату за уведомления, которых не было подключено ранее и они, соответственно, не приходили.
Скрина с детализацией от оператора им не хватило. Прислали отписку, что были пуши, а пуши в истории не сохраняются и иди лесом.
В итоге вернули даже за прошлые года (новый абуз на возврат? )
Заказал собаке корм не тот, отказаться нельзя, в приемке сказали ждите пока срок хранения закончится, в итоге такая петрушка, сначала отписывались про 10 календарных дней возврата, теперь это ответили, что можно сделать в такой ситуации?
У них даже кнопки отменить заказ нету. Если заказал что по ошибке. То есть они всегда правы.
Хороший Яндекс
Я не писал в роспотребнадзор, я звонил, там короче операторы пинают от одного к другому, толку нет, а вот эту инструкцию сохраню себе!