Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Немного не так, главное что две по 8, с частотой 3200, и таймингами cl16. Ради 16 gb c частотой 2133 и cl19 я бы не стал заморачиваться(т.к их+- и так по такой цене можно достать, ну или чуть дороже).
Лучше бы над сайтом работали, раз он у них так интересно глючит, а не тут мазаться. Я надеюсь правда победит и мы на примере одного магазина покажем что нельзя обманывать покупателя
так у него фотка была что он консультант в оранжевой футболке... как ребенок тут развести хотел
Активность только в этой теме по-любому подсадной
Кого получить?
Вы сами дали согласие на отмену заказа?
Или говорили что не согласны?
Или согласились на бонусы?
У меня не оплаченный(к слову без разницы оплатили вы или нет), сразу сказал что не даю согласие на отмену и не согласен на 200 бонусов.
Ну у меня оплаченный заказ был, может поэтому
Предложили только извинения
ты конторы перепутал, это в газпроме мечты сбываются, а тут ситилинк, так что максимум что вам светит это 300 бонусов на карту))
мне смска пришла с номером карты и кодом активации, по ней начислили. при звонке должны были предложить бонусы.
Накладки с оформлением, вроде поправил)
Сейчас подумал. Не промокод, не пойдет. А то они могут "дать" его, а он при использование напишет что уже использовался. И все, нечего не докажешь.
А как их выправить? Уже звонили и отменили мне заказ, как теперь их получить?
ты создал канал но в нем писать можешь только ты
Я считаю, это самое меньшее на что они должны пойти)
Меня и баллы устроят в размере 3000 и статуса голд на один день, после поступления баллов. Или личный промокод на 3000 от 6000.
Вот видите, они даже к одной позиции прийти не могут, а заказ был во сколько? Можно в личку, дабы Ситилинку сложнее было, просто меня вчера пытались убедить что память в нужном количестве не пришла
Но я им до этого просто озвучил уже свою позицию и на основании чего я требую именно 4 планки, думают что факт ее отсутствия им поможет
Ещё бы фоточек с магазинов, что вот она, память то
Крайне вредный совет. Как известно несанкционированные митинги и пикеты у нас запрещены. Можно и под статью (административную) попасть. Просто спокойно, без всякого экстремизма отправляйте с уведомлением досудебку и сразу подготовьте исковое в суд первой инстанции (если потреб. не возьмет на себя процесс)
Заказ был полностью оплачен еще 9 числа, скрины как доказательство на руках имелись, подтверждение с памятью 2х8gb распечатано.
Вынесли одну плашку, на претензии настойчиво сразу предлагали делать возврат средств.
Никакие аргументы там на выдаче не действуют, включают дурачков и говорят что выдают по артикулу и описание сайта их не колышит, открывали сайт и смотрели исправленную страницу с товаром и выдавали это как предлог. Хотя я им тычу скринами сайта за 9-е число и говорю, что покупал по этим данным, товар мне так же подтвердили именно с характеристиками 2х8GB и магазин обязан мне выдать именно в таком виде.
Потом предложили поговорить с директором точки, он нес кучу всякого бреда о том какой ситилинк лояльный и делает возвраты без проблем, на претензии о нарушении законов РФ получил ответ о том, что ситилинк онлайн трейдер и работает по своим условиям и правилам, которые даже наоборот более лояльны к покупателям (ЧЕГО!?). Мои доказательства и аргументы их особо не интересовали кстати, на скрины даже не смотрели (ну правильно зачем и так все прекрасно знают и распоряжения сверху получены) Еще в какой-то момент он начал мне предлагать ВНИМАНИЕ: Сходить в магнит и попробовать купить любой продукт с отличающейся ценой на кассе и ценнике и посмотреть как мне откажут!
По итогу от возврата денег отказался, стал настаивать на выдаче 2х8gb как и было на момент оформления и подтверждения. Они заявили что ничем помочь не могут, склад не выдаст пишите претензию через ТП сайта ситилинка, при этом положительное решение в мою сторону гарантировать не могут.
Я сказал что значит мой порядок действий: заявление с претензией на сайте, потом сразу заявление на досудебку и жалоба в роспотребнадзор. На что мне ответил директор, что я могу сразу и в мировой суд подать иск, мои права в этом никто не ущемляет, флаг в руки, а ТП сайта скорее всего так же мой заказ в полном обьеме не выдадут и будут предлагать мне отмену и баллы.
P.S кстати ни одного звонка от ситилинка за все эти дни не было, в личном кабинете исправили уже оплаченный заказ на 1х8GB и начислили 300 бонусов. Ну что, идем значит до конца.
Вечером в личку постучите, вышлю
Может и напишу, или задам вопрос на горячей линии Пусть займутся этой конторой, а то дурят россиян
Даже здесь обман)