Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да я просто видел, как ты сделал это другому, я тя процитировал по суте)
ПришОл, насрал и убежал?
Молодец! Настоящий кусок Офриканскахо Гуана!
Жиииииииирный минус
Жизнь удалась?
Вы когда к бесплатному доктору идете, зная, что это школьник пролиставший медицинскую энциклопедию, тоже потом говорите: "неее, хреновый это академик!!!" Рассказываете ему про все свои болячки всё что знаете и не знаете и потом долго удивляетесь, что ничего более, в результате беглого осмотра, небыло найдено?
Вибростенд и настоящая диагностика на нем, стоит нормальных денег. Дилеры такое не умеют в своем большинстве....
А уж требовать"супер-супер" от сервиса "меняем фильтра-масло-колодки-свечи-лампочки", как мне кажется, не серьезно. Фиты заточены под мелкий текущий ремонт и регулярное обслуживание и это сразу понятно при осмотре ремзоны.
По результату диагностики ничего "ужас-ужас" не нашли. Показали три места, где надо обратить внимание в будущем, т.к. есть небольшие отклонения (они реально есть), предложили приезжать к ним на регулярное обслуживание типа промывки форсунок и дросселя, рассказали про действующие акции, рекомендовали не отменять подписку на рассылку акционных предложений и приезжать ещё за халявой.
Зал для клиентов просто отличный: 4 монитора 42", один из которых ремзона со всеми подъемниками, остальные ТВ и можно в отличных наушниках смотреть любой доступный по спутнику канал, бесплатные чай/кофе приличного качества, и вообще приятное помещение - "сухо и комфортно"!
Так что ничего плохого сказать пока не могу.
На этом реклама сервиса закончена.
Всем спасибо за внимание!!!
Масло в вариаторе я и так собирался менять и поменял. Суть в том, что мастер, не разбираясь, утверждал что оно должно быть красного цвета.
Справедливости ради, надо заметить, что изменившийся цвет масла в вариаторе, говорит о необходимости его замены и выяснения причин выгорания, т.к. появление коричневого цвета в зелёном масле говорит о проблемах.
Справедливости ради, сход-развал сделали качественно и дешевле официалов в два раза.
Когда тебе такой умелкин коробку или движок изуродует, вот тогда и поговорим.
Прийдешь к нему деньги за косяк забирать, а там трусы дырявые, ипотека на пицот лет и стакан граненый.... Накуй, Накуй гараж-сервисы, а уж тем более с носорогами!
Просто надо искать умелого мастера и у него все делать без посредников, так выгодно обоим
Коллеге привет)
Ага. Поеду к носорогам, в гаражах ржавых, диагностику делать. Уж там то точно задиагностируют по самые гланды.
В этой "сфере" всегда было полно не традиционных мужчинок.
Приседают в любом сервисе и не только в авто.
К скидке, эта кучка "текста", какое имеет отношение?
Здесь многие кроме китайского гуана от дяди Алика и гамбургеров "два по цене одного" ничего не видели и не имели, а Вы им про собственную машину и автосервис пытаетесь рассказать...