Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А по качеству сборки не понял, что именно не так?
Под конец темы)
Ежедневно катаюсь на работу и обратно по 14км в одну сторону, там заряжаюсь и еду домой. 60кг веса, дальность хода проверенная 21км, где-то на 18-ти км чувствуется потеря динамики, максимальная скорость 32км/ч. Есть амортизаторы, не самые мягкие, но лучше чем без них. Проехал, судя по приложению, уже 800км за сезон
Что скажут эксперты? Характеристики ездока: 55кг, 6км в день. Подкупает задний амортизатор и цена. Покрытие асфальт/плитка. Ищу девушке (а может и себе), у самого midway i-one pro - тяжёл (14кг), как съезжаешь с блаженного нового асфальта чувствуется дискомфорт от литого заднего колеса без амортизатора.
Если взять на день самокат в поездку, прокат выходит золотым.
Акб на самокате это все. Это реально поддерживаемая скорость, это время ее жизни до заметной деградации (сам посчитай полный цикл зарядки 1wh батареи и 2wh, у второй их в два раза меньше) и конечно пробег на той скорсоти которая тебе нужна, а не которую может выдать через 15 минут после начала поездки.
Брать нужно самокат с надувными покрышками. они амортизирут достаточно для нормального города, аморты внешние весят дополнительно, да и лишняя точка отказа, потом при желании можно поставить.
Из этого получается что единственный самокат- m365, есть в версии 1s получше (меньше мелких доработок), но в целом тоже самое. Он же заметно приличнее, сбольшей батареей- PRO, Pro2. Чинятся везде, запчасти везде есть, все болячки известны и тп.
нашел до 20к HIPER Triumph M100 Gray
Лично я сам катаюсь на максимальной 3-й скорости, на полном заряде батареи проезжает с моим весом 17-20 км, учитывая что зимой он хранился в теплом помещении и естественно не использовался.
Живу в квартире, заряжаю в прихожей, храню у входной двери в подъезде, в багажник помещается без проблем.
Из минусов, которые меня дико бесят и заставляют задуматься о смене самоката - дикое дребезжание даже на малейших кочках, как погремушка, даже неловко на людях кататься, на этом всё. За свои деньги самокат отличный, если бы не единственный минус который выше описал.
Если поймать хорошую скидку, с удовольствием купил бы новый (другой) самокат, а свой продал на авито, благо еще на гарантии
Здесь есть 2 категории людей :
1. Купили из-за ошибки магазина хороший самокат за пару тысяч рублей и будут советовать его ( больше стараясь похвастаться)
2. Сектанты Сяоми, Найнбот. Ну тут понятно, поехавшие фанатики.
Ты и сам ничего не уточнил. Какой вес, сколько дистанция в день? За 20 по акции реально взял самокат который будет возить 80кг веса на расстояние 10-15км в обе стороны.
Брать не сяоми/найнбот можно только в том случае, если ты готов собственноручно перебрать сам самокат, проверить контакты и пофиксить дефекты сборки/конкретной модели. В первую очередь страшно за аккумуляторы, на ютубчике много сравнений, где у найнбот аккумулятор выглядит просто прекрасно, а у куг каких-нибудь аккумулятор это литий в фольге завернуть в бумагу.
Перебирать и перепаивать требует инструмента, времени, желания и интереса, и все это во время сезона, так что не твой вариант.
У найнбот из актуального подешевле сейчас D18U который пресловутый эксклюзив яндекса собственного импорта, е22, е25, е25а и с20.
Первый очень тяжёлый, не рекомендую. Он большой, в транспорте/лифтах с ним неудобно. Это отзыв по ф40а скорее, но они с д18у отличаются только начинкой. С20 откровенно слабоват. У него есть огромный плюс в виде компактности, но по езде часто надо будет помогать себе ногой. Е22 нет смысла брать, лучше уже до е25 догнаться, чтобы локти не кусать. Модели е25 и е25а отличаются мощностью, с литерой А модель мощнее. Собственно, если бы не распродажа, мы бы брали е25а, фаворит так-то.
Но если откровенно, то мой старичок 1с мне нравится больше всего. Он лёгкий, компактный, в меру мощный и долгоиграющий. Модели Яндекса по сравнению с ним очень тяжёлые, да и е25 тоже тяжелее. Если с деньгами прям совсем туго, то ищи их на Авито в хорошем состоянии, рекомендую.
Если бы я остался совсем без самокатов, то делал бы как раз: или искал старые хорошие 1с или брал е25а
Топ самокат на уровне Авто Тесла.