Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да подделать документы, дешевле чем платить..
Гитотетически и практически возможно, что сайт интернет-магазина взломают. Но тогда ему нужно доказать, что цену и описание товара поменяли в результате неправомерных действий третьих лиц. Вряд ли ситилинк сможет это доказать роспотребнадзору
С одной стороны адекватное общение и нет требований по отмене заказа, с другой никакой конкретики и возможно это просто с целью растягивания процесса. То что выше писали про претензию, наверное самое правильное решение и страховка от затянувшихся сроков.
мне и без комангды не выдадут)
Мвидео не мог провести товар по цене, открывали заявку "косяк на сайте" и проводили
Так делают уважающие себя сети, но это не относится к Ситилинку
Не говорят, есть запись разговора с Васей, они говорят что товара нет в наличии, представляете
Мвидео не говорил что цена ошибочная была, а тут говорят. Мало ли вася из Пентагона сайт ситилинка хакнул и цены поменял, и тут грачи налетели..
Серьезно?
То есть тут цена по акции, а на Ситилинке нет?
Вот тут:
Чем то отличается?
Как вы понимаете что это ошибка?
А вам подсказать кто отвечает за введения потребителя в заблуждение?
Тем более массово?
16000его цена по акции и есть, аналог nova5t 15800 стоил
Ошибка это когда один раз
А у меня два заказа , с интервалом 4 часа, бывает же такое однако..
Представляете, нормальные, уважающие себя магазины, которые работают по закону и совершающие ошибки, за них отвечают, вот как пример:
Даже не жу-жу
А ситуация то одинаковая
Однако один магазин чист, а второй скатывается в дно
Терпеть, жди ещё пару лет свои два по восемь)) сейчас в штаб передам, именно тебе товар не выдадут.
Ну сейчас начнется холивар.
Обе стороны так-то правы и не правы одновременно.
Одна готова на подчистки в информсистемах, другая на ответить в суде что представления не имели что цена ошибочная
500 это по его сдлвам. так то кому-то только пообещали. а по факту нифига не дали
сотрудник ситилинка залогинься. Хотя бы тут дай нам попробовать жить по закону и иди терпеть дальше...
И это хорошо, что вам норм
На таких они деньги и зарабатывают
А здорово вы людей которые отстаивают свои права, называете крохоборами.
Законы к вашему сожалению , писаны в том числе и для них
А те 500 балов которые они прислали, так это они извините подачу кинули
Но не тут то было
Я надеюсь что я не один крохобор и что всем воздастся по заслугам
Он хочет за счёт чужой ошибки навариться, называй вещи своими именами
он хочет чтобы его не кинули...
Много тут боксов высудили? АлиЭкспресс обанкротился бы уже давно, если бы все товары по ошибочный ценам отдал
Я понимаю что это ошибка и в качестве извинений они 500 баллов дали, так что тут никто никого не кинул. По твоей логике ты значит магазин кинуть хочешь.
ты смешной) судится будет рпн. я просто попути соберу базу для них
СМС (или письмо без сноски о не полном принятии) с суммой от магазина пришла (не от банка), значит все нормально, договор принят. Ну а то что дальше, это попытка Ситилинк минимизировать потери. И вполне возможно для кого-то лучше принять эти их предложения. Тяжба это тоже затратный процесс (не только по деньгам (которые в случае выигрыша вернуться), но и морально и по времени)
Кстати, почти уверен что Потребнадзор не возмется вести это дело сам. Его скорее всего не выиграть уже в первой инстанции, а они этого не любят
Это волнует потребителя?
Не возможно если вы юрист, то вы конечно и правы
Я заказываю товар, мне приходит подтверждение в виде СМС, это не заключение договора?
А потом ещё и звонок с "ошибка на сайте"?
Эм, а что вы тут делаете, не тратьте свое время. Да и к слову они вас на деньги кинули, вот это внимательно почитайте. Сколько там сейчас этот комплект стоит?
ГК РФ Статья 393.1. Возмещение убытков при прекращении договора
1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.
2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
_______________________________________________________________________________________________________
Да и про время смешно говорить, я пока на все минут 30-40 потратил в сумме.
Смотря какое назначение платежа. Возможно это проходит не как оплата, а как аванс (или вообще как на али "платеж проходит проверку"). Я не знаю как в Ситилинк. Но раз вы получили подтверждение, значит договор принят на указанную сумму
Так оно есть, даже в трёх вариантах
Но как можно определить конечную сумму, после того как пришел чек о оплате?
Именно так. Я все пытаюсь донести что "или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар." это не совсем то что возможно думаете. Сумму договора определяет подтверждение со стороны продавца в случае наличия предупреждения о этом условии
Причем тут все это??? Вы все ссылаетесь на "или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.". Я же пишу что это не совсем верно в том понимании в каком возможно хотите.
В вашем случае подтверждение суммы договора есть
Вот, а когда она приходит? Правильно, после заключения договора