Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ты даришь запах орхидей
Я в восторге просто таю
В удовольствии улетаю
И пленяю всех вокруг
Палмолив
Ценообразование: девятки, нули и шок
Ценники, которые заканчиваются на девять, заставляют покупать больше. Это давний прием (ему около 100 лет), о нем знают многие, но от этого он не стал менее эффективным. Как показывают исследования, некруглое число на ценниках дает покупателю ложное представление об экономии. Это повышает вероятность, что товар в итоге окажется в корзине — в среднем на 8%.
Исследователи из Нидерландов выяснили, что лучше всего этот эффект срабатывает с товарами непостоянного спроса. Это, например, косметика или сладости. Причем лучше всего это работает, если показать старую цену или аналогичный товар, но с круглой ценой.
С инструментами, бытовой электроникой и другими сравнительно дорогими товарами действует обратный эффект: ценник с круглым числом срабатывает лучше. Покупатель подсознательно выступает на стороне производителя или магазина: «Продавец честный, без хитростей поставил ровную цену, значит и товар у него хороший».
Однако если вы постоянно покупаете какой-то товар, то обмануть вас такими приемами не удастся: ваши знания о реальной цене окажутся сильнее стимула сэкономить пару рублей. Но и на такого покупателя найдется прием, способный повлиять на его решение — шок-цена. Это эффект контраста, который заставляет покупателя усомниться в своих знаниях о реальной стоимости товаров.
К примеру, вы приходите за новой обувью в привычный магазин. Находите две подходящие пары, но у одной цена — 15 тыс. рублей, а у второй — 7 тыс. рублей. Даже если изначально вы были настроены купить обувь дешевле, высока вероятность, что уйдете из магазина со второй парой.
Или второй вариант развития события — найдете альтернативу за 3 тыс. рублей, но цена покажется слишком низкой. Подсознательно покупатель в этот момент захочет не продешевить и получить качественную вещь, пускай и за слегка завышенную цену. И все равно уйдет с парой обуви за 7 тыс. рублей.
Помните, что невыгодных продавцам акций не бывает. Поэтому всегда считайте свою выгоду и следуйте своим целям. Не забывайте о совмещении акций: к примеру, можно пользоваться системой лояльности торговой точки и оплачивать картой, у которой повышенный кэшбэк на нужную вам категорию.