Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потом таким будет прозванивать служба безопасности банка, для записи данных с карты под диктовку
Более того - запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Потребитель свободен в выборе товаров и услуг.Навязывание дополнительных услуг является административным правонарушением и наказывается по статье 14.8 КоАП – штраф до 20000 рублей.
Так что можно не только получить деньги за установку, но и в случае отказа еще и пригрозить (а можно и не только пригрозить) написанием заявления в Роспотребнадзор.
Я скорее всего в плане клапанов написал некорректно, но доступно для понимания
Я так свою проблему решил, мвидео мозг парили неделю. Хаер в течение суток все решили.
У мвидео установка зовется установка/или/перенавес, видимо сотрудница подумала или решила с ваших слов, что у вас перенавес, или регламент ей не позволяет рассказывать про возможность возврата услуги (пеперчане конечно крутые, впадлу зайти и увидеть что у мвидео к половине холодильников услуга эта идет В ПОДАРОК, врядли человек за это 1800 платил).
В любом случае, помимо втыкания в розетку - выровнять по уровню нужно и выкрутить передние ножки побольше, чтобы тише работал и доводчик двери работал, о чем суперпупермегасоветчики пепера даже не в курсе. Сделать это тоже не забудьте.
На самом деле, там помимо этого нужно убрать транспортировочные болты или что еще там есть. Вполне возможно, допустим, есть немало одиноких женщин без необходимого инструмента дома, или у человека руки растут не из того места, или он принципиально не хочет копаться и чего-то отвинчивать, это ниже его достоинства - для этого услуга и существует.
А по поводу слета с гарантии - ну это конечно бред, маразм и прочее. Просто компания не хочет расставаться с деньгами-ни-за-что и пытается припугнуть, чтобы не слетел с крючка )
А так все правильно пишут. На словах они тебе любую лапшу повесят. Читай ЗоЗПП.
Тоже спрошу совета. Купили диван в много мебели и к нему шёл стол "в подарок", по факту он в чеке за 10к, решили от него отказаться, в магазине и на горячей линии заявляют, что если его вернуть, то будет перерасчёт и бабки не вернут. Писал в роспотреб- получил отказ, написали, что это не в их компетенции. Подскажите куда обратиться и как вообще поступить? Благодарен любой информации
Пусть и не за 10к продашь.